Представитель Аэрофлота в Бангкоке пришел, когда мой муж уже практически умер Жена мужчин

️️️️️️“Представитель “Аэрофлота“ в Бангкоке пришел, когда мой муж уже практически умер“ Жена мужчины, скончавшегося после длительной задержки самолета Бангкок — Красноярск, рассказала “Известиям“ о действиях авиакомпании. По ее словам, представитель “Аэрофлота“ сообщил, что они “мониторили ситуацию“, звонили в госпиталь Бангкока, где им якобы сказали, что “пассажир идет на поправку“. Однако, по словам Натальи Напалковой, такой информации им никто не мог дать. “Потом он начал работать с администраций госпиталя по поводу долга моего, позже пришли смс от страховых компаний, что они тоже подключились и готовы какую-то часть оплатить. Представитель “Аэрофлота“ сказал, что остаток они оплатят сами“, — сообщила вдова. Предложения от авиакомпании посыпались, когда уже было поздно — Сергей Напалков умирал после нескольких часов, проведенных в душном самолете. Перед этим он три дня провел в госпитале, но никто не хотел ему помочь. Наталья подчеркивает — ее контакты находили люди по всей России. При этом “Аэрофлот“, имея прямой телефон женщины, “не смог“ найти пассажира. Подробнее: СВО: Digital: Celebs: Футбол:
Back to Top