Как с первого раза принять квартиру от застройщика? Что такое постпродажный сервис Группы «Эталон»?

0:18 Когда человек покупает квартиру, он обычно выбирает картинку, образ будущей жизни. Создает эту картинку девелопер, а департамент постпродажного сервиса делает все, чтобы реальность ей соответствовала. С момента покупки до момента принятия квартиры от застройщика, клиента сопровождает отдел постпродажного сервиса и уже только потом, вместе с ключами и документами о приемке клиент переходит в заботливые руки управляющей компании. Традиционно у застройщиков это отдел, который решает вопросы, связанные с оформлением документов и гарантийными случаями, но в Группе «Эталон» 2 года назад этот отдел перерос в целый департамент, миссия которого сделать каждого клиента счастливым, не только от покупки, но и он всего срока эксплуатации жилья. Сегодня мы находимся в офисе департамента постпродажного сервиса, а Виктория – директор департамента, поможет разобраться в чем же его основное назначение. 1:36 Основной показатель - конверсия приемки квартиры с первого раза. Чек-лист приемки
Back to Top