Social Media CJM: как решить задачу клиента в соцсетях застройщика

Вебинар о том, как выстроить работу в соцсетях таким образом, чтобы решать и задачи клиента и бизнес-цели компании. Все маркетологи знают про CJM, но как эффективно использовать этот инструмент в соцсетях застройщика? CJM (customer journey map) — это карта пути клиента от начала контакта с компанией до целевого действия. На вебинаре разберем, чего ждет клиент от медийных площадок застройщика, и как оправдать эти ожидания с помощью всего функционала соцсетей. Спикер Семён Белов, team lead направления контент-маркетинга в The Architect. Зачем смотреть вебинар? Увидите соцсети глазами клиента и лучше поймете его мотивы и барьеры Узнаете, как оформить соцсети, чтобы клиент двигался по воронке и с большой вероятностью дошел до целевого действия Поймете, какие решения улучшают клиентский опыт и повышают лояльность аудитории в соцсетях
Back to Top