Работа с лором и сценарием / Пишем, редактируем, публикуем, редактируем и пишем. Часть 2
Серия лекций на тему нарративного дизайна в геймдеве (и не только), для Акселератора Б8.
Ссылка на автора:
Акселератор Б8 - это ускоренная программа развития стартапов, включающая в себя менторскую, консультационную поддержку.
Работа с лором и сценарием / Пишем, редактируем, публикуем, редактируем и пишем. Часть 2
00:00 Введение в нарративный дизайн
• Спикер подчеркивает важность определения стартовых точек для работы над сценарием игры, включая масштаб проекта, целевую аудиторию, жанр, место действия, персонажей, и драфт лора.
04:49 Создание логлайна
• Логлайн - это краткое изложение драматической и логической сути сценария, визитная карточка проекта.
• Блэк Снайдер, автор книги “Спасите котика“, рекомендует делать логлайн ироничным и эмоционально вовлекающим, вызывающим “зуд“ у зрителя.
08:34 Заключение
• Масштаб проекта - важный элемент, который не стоит упускать из виду при создании игры.
• Спикер обещает вернуться к этому вопросу еще много раз в последующих блоках лекций.
08:44 Создание логлайна
• Нарративный дизайнер должен мыслить о масштабах проекта, учитывать количество персонажей, их развитие и анимацию.
• Важно создать четкий и понятный логлайн, который будет цеплять и продвигать идею.
11:26 Примеры логлайнов
17:04 Тренировка на логлайнах
20:48 Персонажи и их развитие
• Персонажи должны вызывать сопереживание и отвечать на вопросы, которые задает зритель.
• Персонажи должны пройти длинный эмоциональный путь и иметь понятную простую цель.
31:58 План развития сюжета (плот)
• План развития сюжета в формате блок-схемы.
• Позволяет регулировать сюжетные повороты и акценты.
• Помогает гейм-дизайнерам и оперативным дизайнерам в разработке игры.
35:17 Создание лора
• Создание лора - это процесс, который включает в себя создание фоновой информации, истории, культуры и традиций.
• Это позволяет закрыть дыры в сюжете и представить неожиданные детали.
39:30 Вовлеченность игроков
• Игроки могут быть вовлечены в игру, если разработчики используют маленькие нарративные фишки, которые игроки замечают и оценивают.
41:54 Продолжение проекта
• Создание лора позволяет закрыть все детали и создать блок работы с будущим проектом.
43:09 Создание лора
• Создание лора - это процесс, который позволяет нарративному дизайнеру свободно выражать свои идеи и не ограничивать себя рамками других отделов разработки.
45:03 Документация и вики-страницы
• Создание документации в формате вики-страниц с гиперссылками упрощает работу с большим массивом данных.
• Вики-страницы позволяют участникам разработки легко находить нужную информацию.
49:03 Упор на плод и масштаб проекта
• При создании лора важно учитывать масштаб проекта и бюджет, чтобы не отвлекаться на второстепенные детали.
• Плот - это систематизированный документ, который утверждается разработчиками и продюсерами.
52:01 Использование лора для поддержания интереса игроков
• Создание интересного лора, который можно рассказать за кружкой пива, помогает привлечь внимание игроков и поддерживать их интерес к игре.
55:58 Общественно важные месседжи и цензура
• Если при создании игры возникает желание поделиться общественно важными месседжами, важно делать это ненавязчиво и тонко, чтобы не оттолкнуть аудиторию.
• С цензурой можно столкнуться только при возрастных ограничениях.
58:17 Заимствование сюжетов из других игр и фильмов
• Обсуждение идеи заимствования сюжетов из других игр, фильмов и сериалов для создания новых игр.
• Важно уметь грамотно и аккуратно компилировать и подавать заимствованные идеи.
01:01:30 Избегание лудонарративного диссонанса
• Нарративный диссонанс возникает, когда игровой процесс и сюжет не соответствуют друг другу.
• Важно избегать этого, но полностью избежать невозможно.
01:06:23 Пасхалки в играх
• Пасхалки могут быть интересными и привлекательными для игроков, если их использовать аккуратно и точечно.
01:10:33 Антагонисты, которые становятся симпатичными
• Примеры антагонистов, которые сначала вызывают неприязнь, но затем становятся симпатичными.
• Важно, чтобы игрок мог сопереживать антагонисту и не хотел его убить.
01:14:11 Создание диалогов
01:15:33 Ломать четвертую стену
• Автор объясняет, что ломать четвертую стену нужно только если это необходимо для сюжета.
• Он приводит пример игры Хидекадзимы, где игрок может взаимодействовать с персонажами и предметами в игре.
01:19:32 Создание интересной истории
• Автор подчеркивает важность связи игрока с миром игры и рассказывает о том, как это можно достичь через использование определенных элементов.
• Он также упоминает, что для создания интересной истории нужно определить масштаб проекта, целевую аудиторию, жанр, место действия и персонажей.
01:20:34 Ошибки начинающих нарративщиков
01:27:15 Обсуждение изменений в спорной миссии
01:28:46 Обсуждение провокационных сюжетных поворотов
01:30:37 Заключение
#gamedev #интенсив #новаяигра #геймдев #игры #нарратив #нарративныйдизайн
1 view
262
55
21 hour ago 00:00:00 1
24 мая ! Запуск Акции + Заработок в интернете! Доходы от 1000$ в месяц! Начало в 19:10 Москвы
22 hours ago 00:05:49 1
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ LINUX С НУЛЯ. Уроки для начинающих линуксоидов
22 hours ago 00:10:50 1
Установка Astra Linux 1.6 (Смоленск). Пошаговая инструкция
22 hours ago 00:23:53 11
Путин и его банда. Как пожилые безумцы захватили власть
22 hours ago 00:02:09 1
“БОГ ЖДЁТ ОТ НАС ПЕРЕМЕНЫ ❗“ - стихи христианские.
22 hours ago 00:33:19 1
Пушистый колобок, разбитая люстра и новые проекты
2 days ago 00:00:00 1
23 мая ! Запуск Акции + Заработок в интернете! Доходы от 1000$ в месяц! Начало в 17:10 Москвы
2 days ago 00:00:00 1
Лавров признался:Россия помогала оккупировать и удерживать армянам Карабах.Как вам армяне,россияне?
2 days ago 00:12:42 1
САМОЛЕТ
4 days ago 00:02:52 3
Ярославские травматологи отметили профессиональный праздник
4 days ago 00:10:13 1
Гипноз VS Наркоз. Часть третья
4 days ago 01:15:51 2
Михаил Барщевский: Ефремов, Аскеров и слезы /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ
5 days ago 00:18:58 1
ЧЕСТНОЕ сравнение и КРАШ-ТЕСТ напольных покрытий: LVT, SPC, MSPC. Выбираем лучший НЕубиваемый пол!
6 days ago 00:14:13 1
ЗАМЕЩАЮЩИЕ ОБЛИГАЦИИ — КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА САНКЦИЯХ? Топ-5 лучших вариантов на 2025 год
6 days ago 00:07:57 1
ВРЕМЯ УХОДИТ… Автор исполнитель-ВАЛЕНТИНА ПРОКОПЕНКО с группой г.Барановичи (запись1989г)
6 days ago 01:09:36 1
Что делает нас БОЛЬНЫМИ? ИЗБАВЬСЯ от этого (ПРАКТИКА РАБОТЫ С ПОДСОЗНАНИЕМ)
6 days ago 00:00:39 1
Металлический каркас для офисных столов с эффектом парящей столешницы.
6 days ago 00:51:02 1
Что делать, если попал в штурмы. Подробная инструкция
7 days ago 01:25:49 1
Психосоматика. Как мысли и эмоции РАЗРУШАЮТ ТВОЕ ТЕЛО? Роман Сухинин про боль и спазмы
7 days ago 00:13:38 1
Трамп назвал дату прекращения огня / США отменяют переговоры
7 days ago 00:01:31 4
Кафе. Бомбический рецепт здоровья #шишонин #здоровье #питание
1 week ago 00:17:36 2
18+ Полное видео задержания ППС с жет 20107, 19974 Артема Петрова ул. Кедрова д.5. В конце интервью.
1 week ago 00:47:43 1
Переход в правовое поле СССР из РФ Как работают документы СССР В С Рыжов 16 06 2017
1 week ago 00:27:22 1
НОВАЯ ВОЛНА ПСИХИЧЕСКИХ АТАК... | Команда Аштара — Аштар Шеран