Работа с лором и сценарием / Пишем, редактируем, публикуем, редактируем и пишем. Часть 2
Серия лекций на тему нарративного дизайна в геймдеве (и не только), для Акселератора Б8.
Ссылка на автора:
Акселератор Б8 - это ускоренная программа развития стартапов, включающая в себя менторскую, консультационную поддержку.
Работа с лором и сценарием / Пишем, редактируем, публикуем, редактируем и пишем. Часть 2
00:00 Введение в нарративный дизайн
• Спикер подчеркивает важность определения стартовых точек для работы над сценарием игры, включая масштаб проекта, целевую аудиторию, жанр, место действия, персонажей, и драфт лора.
04:49 Создание логлайна
• Логлайн - это краткое изложение драматической и логической сути сценария, визитная карточка проекта.
• Блэк Снайдер, автор книги “Спасите котика“, рекомендует делать логлайн ироничным и эмоционально вовлекающим, вызывающим “зуд“ у зрителя.
08:34 Заключение
• Масштаб проекта - важный элемент, который не стоит упускать из виду при создании игры.
• Спикер обещает вернуться к этому вопросу еще много раз в последующих блоках лекций.
08:44 Создание логлайна
• Нарративный дизайнер должен мыслить о масштабах проекта, учитывать количество персонажей, их развитие и анимацию.
• Важно создать четкий и понятный логлайн, который будет цеплять и продвигать идею.
11:26 Примеры логлайнов
17:04 Тренировка на логлайнах
20:48 Персонажи и их развитие
• Персонажи должны вызывать сопереживание и отвечать на вопросы, которые задает зритель.
• Персонажи должны пройти длинный эмоциональный путь и иметь понятную простую цель.
31:58 План развития сюжета (плот)
• План развития сюжета в формате блок-схемы.
• Позволяет регулировать сюжетные повороты и акценты.
• Помогает гейм-дизайнерам и оперативным дизайнерам в разработке игры.
35:17 Создание лора
• Создание лора - это процесс, который включает в себя создание фоновой информации, истории, культуры и традиций.
• Это позволяет закрыть дыры в сюжете и представить неожиданные детали.
39:30 Вовлеченность игроков
• Игроки могут быть вовлечены в игру, если разработчики используют маленькие нарративные фишки, которые игроки замечают и оценивают.
41:54 Продолжение проекта
• Создание лора позволяет закрыть все детали и создать блок работы с будущим проектом.
43:09 Создание лора
• Создание лора - это процесс, который позволяет нарративному дизайнеру свободно выражать свои идеи и не ограничивать себя рамками других отделов разработки.
45:03 Документация и вики-страницы
• Создание документации в формате вики-страниц с гиперссылками упрощает работу с большим массивом данных.
• Вики-страницы позволяют участникам разработки легко находить нужную информацию.
49:03 Упор на плод и масштаб проекта
• При создании лора важно учитывать масштаб проекта и бюджет, чтобы не отвлекаться на второстепенные детали.
• Плот - это систематизированный документ, который утверждается разработчиками и продюсерами.
52:01 Использование лора для поддержания интереса игроков
• Создание интересного лора, который можно рассказать за кружкой пива, помогает привлечь внимание игроков и поддерживать их интерес к игре.
55:58 Общественно важные месседжи и цензура
• Если при создании игры возникает желание поделиться общественно важными месседжами, важно делать это ненавязчиво и тонко, чтобы не оттолкнуть аудиторию.
• С цензурой можно столкнуться только при возрастных ограничениях.
58:17 Заимствование сюжетов из других игр и фильмов
• Обсуждение идеи заимствования сюжетов из других игр, фильмов и сериалов для создания новых игр.
• Важно уметь грамотно и аккуратно компилировать и подавать заимствованные идеи.
01:01:30 Избегание лудонарративного диссонанса
• Нарративный диссонанс возникает, когда игровой процесс и сюжет не соответствуют друг другу.
• Важно избегать этого, но полностью избежать невозможно.
01:06:23 Пасхалки в играх
• Пасхалки могут быть интересными и привлекательными для игроков, если их использовать аккуратно и точечно.
01:10:33 Антагонисты, которые становятся симпатичными
• Примеры антагонистов, которые сначала вызывают неприязнь, но затем становятся симпатичными.
• Важно, чтобы игрок мог сопереживать антагонисту и не хотел его убить.
01:14:11 Создание диалогов
01:15:33 Ломать четвертую стену
• Автор объясняет, что ломать четвертую стену нужно только если это необходимо для сюжета.
• Он приводит пример игры Хидекадзимы, где игрок может взаимодействовать с персонажами и предметами в игре.
01:19:32 Создание интересной истории
• Автор подчеркивает важность связи игрока с миром игры и рассказывает о том, как это можно достичь через использование определенных элементов.
• Он также упоминает, что для создания интересной истории нужно определить масштаб проекта, целевую аудиторию, жанр, место действия и персонажей.
01:20:34 Ошибки начинающих нарративщиков
01:27:15 Обсуждение изменений в спорной миссии
01:28:46 Обсуждение провокационных сюжетных поворотов
01:30:37 Заключение
#gamedev #интенсив #новаяигра #геймдев #игры #нарратив #нарративныйдизайн
1 view
262
55
20 hours ago 00:45:58 3
Альфа ПВП. Кто посадил Россию на ХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ? Солевые.
20 hours ago 01:06:32 2
Тень Путина. История Игоря Сечина | Главная нефтяная жаба Кремля
2 days ago 00:20:21 4
«Вы не проходите». Фейсконтрольщик — о секретах своей работы
2 days ago 00:35:47 1
без ЭТОГО рецепта ждите Атеросклероз, Инсульты, Ломкость сосудов, Головные боли, Бессонницу
2 days ago 00:18:37 3
Какой телефон купить в 2025 году | ТОП смартфонов
2 days ago 00:01:19 1
Вздутие живота. Спазмы. Как избавиться. АГ-Х.
2 days ago 00:30:38 7
Любовницы, криминал и богатства путинского охранника. Как живет глава Росгвардии Виктор Золотов
3 days ago 00:27:57 1
Любимица Путина. История Собчак: пропагандистка и друг власти
3 days ago 00:12:19 1
Мажоры из ФСБ. Как живут дети друзей Путина
3 days ago 00:25:43 1
РПЦ и Путин. Как забыли Бога и полюбили войну
3 days ago 00:16:20 1
Трамп и Путин. Что будет дальше?
3 days ago 00:46:00 1
Главный фанат Путина. Как живет хозяин Госдумы Вячеслав Володин
4 days ago 00:48:21 2
Что будет когда ты покинешь СТАДО | Достоевский
4 days ago 00:12:13 1
Ритуалы и Компульсии при ОКР. Как СПРАВИТЬСЯ с Ритуалами. Как перестать делать ритуалы
4 days ago 00:00:29 3
Нанесение финишного покрытия - эмали ECM PU 74 на пролетное строение моста.
4 days ago 00:06:53 5
Краткие УТРЕННИЕ И ВЕЧЕРНИЕ молитвы | МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО святого Серафима Саровского #vpglas
4 days ago 01:38:20 245
Как попасть на “Евровидение“, в “Голос“, и стать звездой московских клубов | Продюсер наизнанку
5 days ago 00:04:57 1
Ну вот и Все - песня цепляет за душу с первых нот!!!
5 days ago 01:25:05 1
ПОЖИЛЫЕ ВСЕГДА ДЕЛАЮТ эти 7 Ошибок, Когда Пьют УТРОМ ВОДУ / ЭТО ОПАСНО!
5 days ago 00:03:14 1
ПАПУ ПОЗДРАВЛЯЮ Яна Кибукевич– Песни на день Папы | Песни на день Отца
5 days ago 00:05:01 1
Папа мой |Группа Арфочки |Песня на день отца 2023
6 days ago 00:02:18 1
😱 Тюрьмы в Эстонии опустели, заключённых почти не осталось!
7 days ago 00:00:09 3
Узнай, как создать высококачественное видео с Veo 3 БЕСПЛАТНО!
7 days ago 00:54:52 1
Дмитрий Пучков: всегда ли он был патриотом? Когда он понял, что может зарабатывать голосом?