Как запустить подкаст и заработать. ТОП ошибок | Глеб Фадеев, продюсер студии Терменвокс

Каждый месяц на Яндекс Музыке — одной из самых популярных платформ для прослушивания подкастов в России — выпускается примерно 360 подкастов. Рынок растёт, но не всякий подкаст выстреливает в топ сервисов, что вызывает у многих вопросы. Как запустить подкаст и монетизировать его? Какое количество прослушиваний говорит об успехе подкаста? Нужно ли с самого начала вкладываться в качество и после какого момента стоит снимать статистику подкаста? Сколько стоит один выпуск? Зачем брендам свои подкасты и чего не понимают многие компании, запуская свой медиапроект? Инсайтами поделился Глеб Фадеев, продюсер студии подкастов Терменвокс. Глеб занимается сопровождением таких небезызвестных подкаст-проектов, как «Дневники Лоры Палны», «Мрачные сказки», «Стакан воды», «Стыдно». Записывайте голосовые сообщения, делитесь впечатлениями и идеями для новых выпусков в Telegram-канале «После дедлайна»: Слушайте нас на всех подкаст-платформах: Telegram-канал Анастасии Урновой: Подкаст-студия Терменвокс: Глеб Фадеев — член клуба «HSE Podcast Club». Это первое подкаст-комьюнити Вышки: * — Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией на территории РФ
Back to Top