Какое оборудование нужно для магазина сельхоззапчастей

Привет, уважаемые! С вами Фаниль Япиев и мы продолжаем от темы к теме продвигаться к открытию вашего магазина. Сегодня мы рассмотрим минимальный список оборудования для функционирования точки и посчитаем сколько же это будет стоить по меркам ноября 2022 года. Итак давайте по порядку. Любая торгующая фирма принимает товар и затем продаёт товар. И чтобы шёл этот процесс у каждого отдела есть свои инструменты. Рассмотрим оборудование для склада: Чтобы принять товар, нам понадобится тележка (лучше сразу большая). Товар мы будем раскладывать на стеллажи. Их конечно нужно как можно больше, но для старта их понадобится 10 штук, чтобы уложить всякую мелочь. А крупный товар можно первое время хранить и на поддонах. Постепенно с оборотных докупите и остальные. Выдавать товар вы будете в основном в пакетах. Сразу купите с запасом прочные маечки. Мы для себя заказываем фирменные, но для нас их печатают разом по 10000 шт. Вам первое время подойдут и обычные. Выдавать товар вы также будете и на тележках. Для удобства обслуживания их понадобится минимум две. Плюсуем еще. Постоянным инструментом кладовщика является штангенциркуль. В работе всё время приходится им пользоваться, чтобы проверить поставщика. Либо приходится замерять образцы от клиентов. Далее. Весы. Лучше сразу купить стационарные на 200 кг. Всё время приходится сравнивать по весу казалось бы одни и те же запчасти, если приходят от разных поставщиков. А также весы постоянно нужны при отгрузке метизов. Добавляем пару рулеток. Разные щупы. Лопаты, щетки, ледоруб - для зимнего периода. Спецодежда кладовщику. Огнетушители. Мусорный бак. Из основного вроде всё... Переходим в офисному оборудованию. Два стола. Два стула. Два компьютера. Соответственно два монитора, клавиатура, мышь. Можно было бы воткнуть один сетевой МФУ, но в работе это неудобно. Лучше чтобы принтеры у каждого менеджера были свои, чтобы они не бодались за право распечатать. Соединяем в сеть мы всё это коммутатором. В этот же коммутатор воткнём наши радиотелефоны. 2 шт. В этот же коммутатор воткнём наше видеонаблюдение сюда же он-лайн кассу. Не помешали бы конечно безперебойники, т.к. при выключении света клиентам придётся ждать пока вы заново включитесь. Есть еще некоторый список канцтоваров для работы офиса и склада. Плюсуем к основной сумме. В зоне покупателей мы расположим два стула для переговоров. Здесь же нам нужны торговые стеллажи. Крупные объёмные запчасти конечно всё равно в них не уместить, но ассортимент нужно показать как можно полнее. Поэтому плюсуем к сумме пока что хотя бы 6 торговых стеллажей. Понадобятся коврики. Понадобится вывеска (лучше без подсветки). Таким образом мы вышли на примерную сумму Вы можете конечно со мной не соглашаться и легко отказаться от чего-либо из перечисленного. Но я могу сказать, что любое оборудование, любой инструмент он направлен на удобство, на быстрое решение задачи сотрудником и вообще влияет на привлекательность магазина. Я бы мог продолжить этот список еще множество чем. Потому что мы у себя в магазине используем еще кучу всего, без чего уже не мыслим комфортную работу. Но вам первое время это не пригодится, да и вообще пока у вас будет маленький штат сотрудников, рук на всё хватать не будет. Для того чтобы определиться с более точным списком оборудования, мы для вас бесплатно составим 3D-модель вашего помещения, с конкретно вашими подъездными путями и даже климатическими особенностями вашего региона. Для списка оборудования учтём ваши финансовые возможности и согласуем план действий. Если вы пропустили какие-либо ролики, то обязательно посмотрите, чтобы складывалась общая картина. Например вот этот.. про лучшее время года. По вопросам открытия магазина звоните и пишите. Можно в ВатсАп. Пока. Или нет. Подождите.. хочу напомнить, что в рамках обучения мы делимся различным опытом... а опыт как известно копится по крупицам. Например, расскажу, зачем мы делаем вот такое движение, когда принимаем оплату от клиентов. Жду вашего звонка. До связи. Фаниль Япиев.
Back to Top