Смешная реклама страхования: Пикник

Прикольный рекламный ролик о страховании: Пикник (Centraal Beheer Ins.) Голландская страховая компания Centraal Beheer Insurance и агентство DDB Amsterdam сделали серию рекламных роликов о тех случаях, когда понимаешь, что следовало бы застраховаться. Сами голландцы, упоминая компанию Centraal Beheer, называют ее просто “Апелдорн“, по названию города, где находится головной офис страховщика. А многолетний слоган кампании, которым заканчиваются все споты о злоключениях простых тружеников, “Even Apeldoorn bellen“/“Let’s call Apeldoorn“/“Нужно позвонить в Апелдорн“ вошла в повседневную речь голландцев и употребляется ими всякий раз, когда американец бы сказал “oops“, а русский “ой“. В англоязычном варианте известный слоган звучит “Just call us“/“Просто позвоните нам“.
Back to Top