ALL INSIDE - правда о брендах и технике
★Распаковка электронных новинок.
★Видеообзоры и тесты техники для дома.
★Рассказываем истории брендов и их флагманов.
Заходите, смотрите и подписывайтесь на канал!
Мы в интернете:
➧ Сайт -
➧ ВКонтакте -
➧ Телеграм -
00:00 Вступление
00:25 Что внутри?
00:50 История
01:40 Биография создателя
04:00 Ещё 100 лет скукоты
06:03 Сложные времена
07:40 Очень смешной момент
07:48 Цветной ТВ
09:04 Карманный калькулятор
10:30 Важный новости!
13:00 Крутой дисплей
13:52 Прощаюсь
Бренд Sharp был основан в 1912 году в Японии
Японским Предпринимателем и изобратетелем Хаякава Токуджи.
Девяти лет от роду Токуджи начал работать учеником мастера-металлиста, который занимался изготовлением традиционных японских гребней и шпилек. В годы ученичества мальчик проявил недюжинные способности к ремеслу и изобретательству. В 1912 году Токуджи придумал новый тип пряжки для ремней западного образца. Он запатентовал ее под названием «Токубиджо». Пряжки «Токубиджо», не требовавшие дырочек на ремне, снискали популярность, и торговцы засыпали маленькую мастерскую заказами.
Тогда Хаякава с помощью своего хозяина, решил начать собственный бизнес. 15 сентября 1912 года он арендовал в центре Токио ( ПОГОДИТЕ! Вы наверное как и я не сразу складываете и вычитаете цифры, так вот , В 18 ЛЕТ! ) он арендовал в центре Токио небольшое помещение под магазинчик скобяных товаров.
Этот день считается началом истории торгово-промышленной империи Sharp. Токуджи начал свой бизнес с 50 иенами (по современным меркам 1200 долларов), из которых 40 иен были взяты в кредит.
В 1914 году молодой предприниматель вложил накопленные средства в строительство небольшого завода. Все станки на новом предприятии приводились в движение двигателями в 1 лошадиную силу. Скобяные изделия в то время изготавливали вручную, и производительность труда на заводе Хаякавы достигла небывалых высот.
В 1915 году Токуджи усовершенствовал конструкцию механического карандаша и наладил его производство. В Японии механический карандаш не пользовался спросом, но в Америке и Европе получил популярность. Вскоре спрос превысил возможности завода Хаякавы, и ему пришлось создать компанию Hayakawa Brothers Shokai, которая полностью специализировалась на производстве механических карандашей. После ряда усовершенствований, в том числе изобретения тонкой головки в 1916 году, механический карандаш принял свой современный вид. От его названия Ever Sharp Pencil (всегда острый карандаш) ведет свое происхождение и название корпорации Sharp.
Уже К 1923 году на Хаякаву работали более 200 человек, а доходы компании составляли 50 тысяч иен в месяц( по нынешним меркам 1 миллион 200 тысяч баксов!)
Но грустные события не обошли и этого человека…
1 сентября 1923 года землетрясение силой 7, 9 баллов практически уничтожило Токио. Погибли жена Хаякавы, двое его детей, завод был разрушен до основания.
Количество владельцев радиоприемников в Японии продолжало расти, в 1932 году их число перевалило через миллион. В 1936 году Хаякава завершил создание первой в Японии конвейерной линии с оригинальной схемой организации производства (Токуджи получил на нее патент). Эта линия позволяла каждые 56 секунд выпускать новый радиоприемник с гарантией качества.
В 1941 году объем производства радиоприемников на предприятиях Хаякавы достигло рекордного уровня в 150 тысяч штук в год. С началом войны фирма была привлечена к выполнению военных заказов и стала поставлять радиооборудование для японской армии и флота. В 1942 году компания была переименована в Hayakawa Electric Industry, Limited и в ее составе появилась лаборатория для исследований в области коротких и ультракоротких радиоволн.
В 1944 году вступил в строй новый завод в Осаке по производству радиовещательного оборудования.
В Послевоенные годы спрос на товары сильно упал, компании пришлось закрыть два завода.
Спасение пришло с началом корейской войны 1950-1953 годов. Американская армия обеспечила заводы крупными заказами.
В 1951 году в Японии было разрешено вещание коммерческих радиостанций, и понадобились радиоприемники, способные принимать передачи в более широком диапазоне. Наш герой и тут подсуетился и выпустил в продажу СУПЕРРАДИО. В короткое время количество владельцев радио выросло до 10 миллионов, а годовое производство Sharp достигло 430 тысяч штук. В эти годы радиоприемник стал доступен каждой японской семье.
#sharp #историябренда #история #tvsharp
1 view
788
228
9 months ago 00:17:55 13.3K
История бренда Haval
1 year ago 00:05:39 7.3K
История создания бренда корейской стоматологии
2 years ago 00:10:32 5.1K
BearBike - из Китая с любовью?! // История бренда
4 years ago 00:10:00 24.4K
История создания конопляного бренда HEMP for LIFE
3 years ago 00:06:35 102.1K
История бренда Moncler
6 years ago 00:02:33 141.4K
История бренда Levi’s
3 years ago 00:00:18 6.8K
История бренда Calzedonia
1 year ago 00:00:30 6.7K
История бренда “GL Siberia“
3 years ago 00:00:38 722
История бренда Nefrit_biju
6 years ago 00:01:50 3.7K
История создания Бренда ARTISTRY!!
8 years ago 00:02:14 169.6K
Романтическая история от шоколадного бренда
11 months ago 00:05:00 423
История возникновения бренда Polaroid в одном фильме.
1 year ago 00:03:26 775
История бренда TEKKO
9 months ago 01:55:26 519
История бренда
8 months ago 00:23:12 182
История пути бренда Fox Cub
7 years ago 00:08:02 44.6K
Suptempo. История бренда Supreme, сотрудничество с Nike
2 years ago 00:01:54 5.1K
Архангельские трескоеды — история поморского бренда
2 years ago 00:03:50 1K
Нобили - история бренда
6 years ago 00:07:08 6.5K
История бренда KENZO
6 years ago 00:02:55 97.1K
Zara: история успеха мирового бренда
6 years ago 00:03:34 53.7K
История успеха бренда модной одежды Prada
4 years ago 01:06:00 10.8K
Клуб #Парфюмернаясреда История парфюмерного бренда BROCARD. Обзор коллекций. Где купить. Цены.