Как не поддаваться эмоциям в работе с клиентами? / Отвечаю на ваши письма #13

Подписчица написала, что эмоции мешают ей наладить эффективную коммуникацию с клиентом, и спросила, как преодолеть этот барьер. Давайте разбираться! В этом видео я предлагаю 3 рабочих упражнения, чтобы научить контролировать свое тело во время общения, следить за поведением и реакциями собеседника и вовремя переключать собственные эмоции в зависимости от ситуации. Важное условие: упражнения нужно выполнять ежедневно! Иначе не сработает. Виктория Матущенко — тренер моделей поведения. Рассказываю, как научиться управлять собой и совершенствовать навыки. Читайте мои книги: Книга «УДЕРЖАТЬ ЗРИТЕЛЯ!»: Книга «ОНА вне шаблона»: Связаться со мной, чтобы задать вопрос или заказать личную консультацию: ВКонтакте / Telegram / e-mail / 9214307283@ #МоделиПоведения #ВикторияМатущенко
В начало