Пьяные клиенты: как должен реагировать сотрудник? | Бизнес-кейсы о моделях поведения #03
Молодая женщина в ночную смену на ресепшне отеля не может отвязаться от пьяных приставучих гостей. Официантка не знает, как реагировать на приставания посетителей. Бармен впадает в ступор, когда выпивший клиент проявляет агрессию.
Такие сотрудники вредят бизнесу. Они сбегают из-за сложностей в коммуникации с клиентами. Приходится нанимать и обучать новичков, которые потом тоже уволятся – и по новой…
В этом видео я рассказываю, как на ресурсах предприятия организовать обучение персонала правильным поведенческим реакциям. Сохраните сотрудников и выведите коммуникацию с клиентом на новый уровень!
Дополнительные материалы: Фредерик Тейлор, «Принципы научного менеджмента» – актуальное переиздание с современными комментариями и интересным задачником:
Если вам нужна помощь в управлении персоналом, пишите лично.
Опишите свою типовую проблему в комментариях, а я сниму для вас ролик с видеоразбором.
Виктория Матущенко — тренер моделей поведения. Рассказываю, как научиться управлять собой и совершенствовать навыки. Читайте мои книги:
/ «УДЕРЖАТЬ ЗРИТЕЛЯ! Самоучитель публичного выступления»:
/ «ОНА вне шаблона. Том 1. На работе»:
Связаться со мной: или 9214307283@
#ОбучениеПерсонала #ВикторияМатущенко
7 views
1497
458
1 week ago 00:08:53 1
Ответы на 5 частых вопросов по Тату. Важные ответы по тату. Смотреть всем!
2 weeks ago 03:01:33 1
ОДНА ПЬЯНАЯ ВЫХОДКА ПЕРЕВЕРНУЛА ЦЕЛУЮ ЖИЗНЬ! Се ля ви. ВСЕ СЕРИИ. Мелодрама
2 weeks ago 00:41:43 1
Почему к мужским и женским изменам относятся по-разному
2 weeks ago 00:10:34 1
Это всегда выдает в женщине шлюху Особые признаки шлюхи
2 weeks ago 01:00:00 1
Наслаждение на грани. О чем молчат сотрудницы салона эротического массажа. Павел Компан Разговор
3 weeks ago 00:05:49 1
Гриша выпил две бутылки водки залпом / Стрим Полное ТВ
3 weeks ago 03:10:53 3
ЕВГЕНИЙ ЧЕБАТКОВ – стендап-комик из Казахстана. Про Дудя*, Чапаряна, рэп и кино / 50 вопросов