Как считается физика автомобилей в играх. Frostbite engine и Need for speed

✔ Подписывайся - -------------------------------------------------------------------------------- В ролике тезисно рассказываю про две вещи - почему на frostbite можно делать гонки, хотя блоггеры убеждают в обратном. И рассказываю основные вещи, которые используются в симуляции автомобиля. -------------------------------------------------------------------------------- Поддержать канал: -------------------------------------------------------------------------------- Материалы для изучения: Physics for Games/Car Physics for - пробуйте vpn, если не грузится - переведенная статья, но разбитая на страницы Набор уроков Ивана Новожилова, где с нуля можно создать контроллер авто в ue4: Пример 2d физики из ролика: -------------------------------------------------------------------------------- ★ Мой паблик Вконтакте - Я Вконтакте - Твиттер - Инстаграм - ★ Discord - -------------------------------------------------------------------------------- ☆ Модели для Quake 2 - ☆ Мой проект с Nvidia - -------------------------------------------------------------------------------- Инфо поддержка от братюней из берлоги: 🤟 -------------------------------------------------------------------------------- 0:00 Заставка 1:14 Заблуждения игроков о физике авто в играх 3:20 Вступление 5:08 Основа. Как в играх перемещается объект? 6:23 Упрощенная модель авто в играх 8:57 Колесо и формула Pacejka 10:40 Что вообще такое формула Pacejka? 13:12 Руль 14:23 Центр тяжести 15:13 Помощь в вождении 17:10 Алгоритм для просчета физики авто в игре 18:15 Итоги -------------------------------------------------------------------------------- #frostbite #физика #needforspeed #nfs
Back to Top