Текущее финансовое состояние KTM AG, известного мирового производителя мотоциклов, вызывает тревогу. В то время как официальные документы свидетельствуют о задолженности в размере 1,8 миллиарда евро, Альпийская ассоциация кредиторов (AKV) оценивает общий фактический долг группы в 2,9 миллиарда евро. Это расхождение показывает, насколько серьезна ситуация и как важны срочные меры для обеспечения будущего австрийского бренда.
Информация о задолженностях
KTM столкнулась с огромной проблемой: долг распределен между примерно 2500 кредиторами, включая банки, поставщиков и сотрудников. Основные составляющие долга таковы:
По данным ORF, долг перед банками составляет 1,3 миллиарда евро. Обязательства перед поставщиками составляют 365 миллионов евро, а невыплаченная заработная плата сотрудникам составляет 40 миллионов евро.
Эти цифры показывают, что последствия кризиса выходят за пределы KTM. Высокий уровень задолженности перед банками и поставщиками создает значительную нагрузку на текущую деятельность и может также негативно сказаться на поставщиках, полагающихся на своевременные платежи.
Процесс самореорганизации
Для предотвращения угрозы быть неплатежеспособным, KTM ввела процедуру самореорганизации. Это позволит компании провести реструктуризацию и обеспечить дальнейшее существование бренда. Однако для этого необходимы не только жесткие сокращения, но и убедительный план, восстанавливающий доверие кредиторов.
KTM уже работает над мерами для оптимизации производства и внутренних процессов с целью увеличения прибыльности в долгосрочной перспективе. В то же время компания подчеркивает, что клиенты и дилеры должны продолжать получать поставки без ограничений – это важный сигнал, чтобы не нарушать рынок.
Политическая реакция на кризис KTM
Финансовое положение KTM AG также привлекло политическое внимание. Мартин Кохер, министр труда и экономики Австрии, призывает установить причины кризиса:
«Я ожидаю от KTM ясных ответов о том, как хорошие финансовые показатели и перспективы могут привести к такому быстрому процессу реструктуризации».
Томас Штельцер, губернатор Верхней Австрии, также прокомментировал кризис, подчеркивая усилия по сохранению рабочих мест и завода в Маттигофене:
«Конечно, мы, политики, хотим помочь и поддержать. Мы делаем все возможное, чтобы сохранить завод и рабочие места. В то же время, правила ЕС о государственной помощи и неплатежеспособности создают определенные ограничения».
Влияние на бренд и рынок
KTM наиболее известна своими сильными позициями в сегментах внедорожников и эндуро. Однако кризис может нанести ущерб имиджу бренда, особенно если возникнут проблемы с доставкой или обслуживанием клиентов. Неопределенность может повлиять не только на лояльных клиентов, но и на ритейлеров и партнеров.
Следующие шаги
Способность KTM преодолеть кризис зависит от принятых мер. Реструктуризацию необходимо провести быстро и эффективно, при этом удовлетворяя кредиторов, чтобы вернуть доверие к бренду. Кроме того, важно, чтобы компания умело контролировала будущие риски и стабилизировала их в долгосрочной перспективе.
Долговой кризис KTM AG - это тревожный сигнал для всей отрасли, который ставит на испытание устойчивость бренда. Следующие несколько месяцев покажут, сможет ли KTM вернуть компанию на правильный путь с помощью четкого плана реструктуризации и политической поддержки.
Цитата : Никаких последствий для клиентов в связи с реструктуризацией в КТМ
Маттигхофен: клиентам и новым покупателям KTM не стоит опасаться каких-либо негативных последствий.
«Для наших клиентов ничего не изменится», — пояснили в руководстве компании в среду, 27 ноября 2024 года. «Конечно, мы гарантируем, что продолжим поставлять мотоциклы, запасные части и аксессуары на обычных условиях. Не будет никаких сбоев и нарушений — ни в поставках, ни в обслуживании клиентов». В течение следующих 90 дней компания KTM будет проходить этап реструктуризации, на клиентах это явление никак не отразится.
КТМ также хорошо подготовился к предстоящему дорожному сезону благодаря новым моделям, первые поставки которых ожидаются в первом полугодии 2025 года.
6 views
159
33
4 weeks ago 00:00:37 1
Спецтрамвай чистит пути от снега
4 weeks ago 00:01:22 28
Россия Сегодня
4 weeks ago 00:01:22 1
Русь Матушка
4 weeks ago 00:39:37 9.7K
ВАЛАМ КОНЕЦ? Что с мотором от KTM 890 на пробеге 30 000 км? Вскрываем мотоцикл Husqvarna Norden 901
4 weeks ago 01:10:31 157.8K
Запуск завода Hyundai в СПБ | Премия «Новинка года 2024» | Rivian будет делать новый VW Golf
4 weeks ago 00:21:01 10
СОБРАЛ МОПЕД И СРАЗУ ЖЕ УПАЛ | СТАНТ БЕЗ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ #стант #мопед #питбайк
4 weeks ago 00:00:21 13
СТАНТ НА PITSTER PRO LX5 150-5
4 weeks ago 00:15:27 10
МУЖИК ОЦЕНИЛ МОЙ СТАНТ | ДЕРНУЛ 125 НА 4 ПЕРЕДАЧЕ | ПРОКАТИЛ НА ПИТБАЙКЕ?
4 weeks ago 00:00:56 12
ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ СТАНТ НА ПИТБАЙКЕ
4 weeks ago 00:00:41 4
АГРЕССИВНЫЙ СТАНТ НА ПИТБАЙКЕ
4 weeks ago 00:17:15 5
ДАЛИ УГЛА ПО ГОРОДУ/РЕАКЦИЯ ЛЮДЕЙ НА МОЙ СТАНТ/СТАНТ С ОДНОЙ РУКОЙ
4 weeks ago 00:26:32 63
НА СХОДКУ ПРИЕХАЛИ ДПС/СТАНТ НА ПИТБАЙКАХ
4 weeks ago 00:14:09 37
КАК НАУЧИТЬСЯ СТАНТИТЬ?/ОБУЧАЛКА НА МОЙ СТАНТ
4 weeks ago 00:13:00 16
УЧУСЬ СТАНТИТЬ В КАСКЕ!/ОБСОХ НА ПИТБАЙКЕ
4 weeks ago 00:17:36 41
СТАНТ НА ПИТБАЙКЕ В ТЕМНОТЕ/МОПЕД ПОЛЕТЕЛ НА 92 БЕНЗИНЕ
4 weeks ago 00:11:32 9
ЛЮДИ В ШОКЕ ОТ СТАНТА ПО ГОРОДУ!
4 weeks ago 00:07:47 12
Подготовил байк для станта за БЕСПЛАТНО!!
4 weeks ago 00:24:29 13
СХОДКА-КИЛЛСТРИТ В ЦЕНТРЕ УФЫ 🏍️
4 weeks ago 00:17:00 19
ПРОДАЛ ПИТБАЙК И КУПИЛ КРОССАЧ!!!
4 weeks ago 00:25:57 19
Сломался питбайк в центре города перед ДПС/KILL THE STREET UST
4 weeks ago 00:16:00 15
ТОЛПА ПИТБАЙКЕРОВ СТАНТИТ ПО НОЧНОМУ ГОРОДУ / ЛЮДИ В ШОКЕ!!!