Гайд для застройщиков по управлению репутацией в интернете: от форумов до фейсбука

В интервью руководитель агентства SocMediaMarketing () Виктор Юров рассказал о том, как сделать подход в работе с репутацией комплексным и о том, какой контент реально работает. 0:10 Как отличить фейковый отзыв от настоящего. Что такое фейк вообще. 1:53 Как застройщику формировать репутацию в интернете. Из чего состоит эта работа. 3:05 О корпоративных страницах в социальных сетях. Какими они должны быть. 4:30 Зачем обычные люди заходят на сайты сайты застройщиков и их страницы в социальных сетях. 6:20 Сколько и какого контента должно быть в социальных сетях у строительных компаний. 7:15 Как разделять людей на потенциальных клиентов и тех, кто уже купил квартиру и теперь следит за ходом строительства. 8:30 О важности видео в формировании репутации застройщика. 9:50 Какова вероятность, что человек конвертируется из читателя в подписчика. 11:45 О блогерах, у которых много подписчиков. О реальных цифрах и накрутках. Как застройщикам понять, где его аудитория. Почему взаимодействие и застройщиков не так выгодно. 17:00 Как сейчас работают форуме. Кто переехал в соцсети и какие еще каналы коммуникации добавились. 20:10 Почему люди до сих пор ходят на форумы. 21:30 Особенности групп застройщиков ВКонтакте. Про возможности Вотсап и Вайбер. 23:27 Как создавать HR-бренд строительных компаний. Как управлять репутацией на и других площадках. #управлениерепутацией #репутация #гайд #руководство #застройщик #девелопер
Back to Top