Системный подход в управлении репутацией застройщика - тренды и неочевидные нюансы ()

О том, как обеспечить системный подход, управлять информационным фоном и отражать “вбросы” конкурентов, рассказал Виктор Юров, директор агентства Socmediamarketing” () 1:48 Что на самом деле представляет собой репутация застройщика в интернете. 3:23 Диджитализация воронки продаж. Инструменты на разных этапах. 5:44 Как изменилась роль видео в продажах недвижимости. Ютуб для застройщиков. 7:53 Как много застройщиков уделяют должное внимание репутации в интернете. 10:20 Главная задача, которую должны решать компании в интернете. 11:13 Как измеряется эффективность инструментов и стратегий. 12:06 Как обеспечить системный подход в работе с репутацией. 12:25 Какой допустимый уровень негатива о компании. 12:46 В чем суть системного подхода. 14:01 Как звездный рейтинг влияет на конверсию. 15:35 Какие задачи решает постинг. 16:05 Как работает “убеждение” заказчика с помощью публикаций в сети. 18:00 Как относится к серому и черному PR и “вбросам” конкурентов. 20:33 Признаки “настоящих” и фэйковых отзывов. 23:30 Что делать, если конкуренты начали атаку. 26:30 Что лучше для работы с репутацией: подрядчик или подразделение компании. 32:10 Как автоматизировать мониторинг. 34:20 Как работать с агентами влияния. #управлениерепутацией #системныйподход #репутация #застройщик #девелопер #негатив #отзывы #эффективность #конкуренты
Back to Top