Катастрофа двух Ил-76МД в Махачкале Пыльнев. Восстановленно в MSFS2004 переговоры пилотов с чёрных ящиков.

Катастрофа двух Ил-76 в Махачкале Пыльнев. Восстановленно в MSFS2004 переговоры пилотов с чёрных ящиков. Тип происшествия: катастрофа Дата: 15 января 2009 г. Время: 20:45 Страна: Россия Место происшествия: а/д Махачкала Тип ВС: Ил-76МД Регистрация ВС: RA-76825/RA-76827 Принадлежность: МВД РФ Подразделение: ВВС ВВ МВД, 675 осап он (Стригино) Описание предшествующих событий Группа из 4-ех самолетов Ил-76МД 675 осап авиации ВВ МВД РФ выполняла задачу по доставке в Махачкалу военнослужащих внутренних войск, боевой техники и грузов с аэродрома Чкаловский. Борт RA-76825 после выполнения задачи должен был вернуться на аэродром постоянного базирования. На аэродроме Чкаловский подполковник Александров (борт RA-76827) с целью восстановления утраченных навыков в технике пилотирования майора Добровольского принял решение на изменение состава ранее определенного командиром полка экипажа. Полет по маршруту Чкаловский - Махачкала экипаж самолета Ил-76МД выполнял в следующем составе: командир корабля – майор Добровольский, лётчик-инструктор – подполковник Александров, штурман корабля – майор Киселёв. Командир корабля подполковник Дубаньков на аэродроме Махачкала, после разгрузки и подготовки к повторному вылету, в 20 ч 33 мин запросил у диспетчера стартового диспетчерского пункта (СДП) разрешение на запуск с целью выполнения перелета на аэродром Нижний Новгород. В это время экипаж подполковника Александрова следовал на аэродром Махачкала и находился на удалении от него в 37 км под управлением диспетчера диспетчерского пункта системы посадки (ДПСП). Пилотирование самолетом осуществлял майор Добровольский с левого сиденья. С 20 ч 40 мин фактическая метеорологическая информация передаваемая с основного пункта метеонаблюдения органам обслуживания воздушного движения не соответствовала фактическим МУ на аэродроме Махачкала. Начало и развитие усложненной ситуации характеризовались образованием адвективно-радиационного тумана с уменьшением видимости с 2000 м до 300
Back to Top