⚡Разбор всех пресетов графики Stellar Blade от ElAnalistaDeBits
29 марта на PS5 вышла демоверсия Stellar Blade от студии ShiftUp — разработчики предусмотрели три режима с одинаковыми графическими настройкамиж
• Производительность — 1440p и стабильные 60FPS
• Баланс — 1440p масштабируются до 4К через Temporal Anti-Aliasing Upsample, игра выдает в этом режиме 55-60FPS
• Графика — 4K при стабильных 30FPS
Графические параметры во всех трех режимах одинаковые — кроме анизотропной фильтрации и детализации некоторых текстур на удаленном расстоянии
— Демо-версия Stellar Blade уже вышла на PS5 и имеет 3 режима графики
— В режиме производительности применяется обычное разрешение 1440p при постоянной частоте 60FPS
— Режим баланса рендерится с обычным разрешением 1440p и выходом 4K с использованием Temporal Anti-Aliasing Upsample. Частота кадров немного снижается, но обычно сохраняется на уровне 60FPS
— Режим качества достигает 2160p в обмен на ограничение частоты кадров до 30FPS
— Что касается графических настроек, то существенных изменений между режимами, кроме анизотропной фильтрации и LOD некоторых отдаленных текстур, нет
— Разрешение теней, расстояние прорисовки, окружающая окклюзия или постобработка (среди прочего) остаются прежними
— Отсутствует возможность устранения эффекта хроматических аберраций, что (на личном уровне) преувеличено
— В качестве рекомендации я бы выбрал производительный или сбалансированный режим. Учитывая его характер, 30 кадров в секунду — не вариант для такой безумной игры, как Stellar Blade, и разница в разрешении не так уж значительна
10 views
68
12
3 months ago 00:46:09 2
I do not recommend: ’Dragon Age: The Veilguard’ (Review)