Final Fantasy VII:Rebirth | PS5 The FULL Digital Foundry Tech Review
⚡️Два шага вперёд, один назад — Digital Foundry протестировали Final Fantasy VII:Rebirth на PS5
Как и в первой части, катсцены в Rebirth великолепны. Тут улучшения во всех аспектах: модели прибавили в деталях, рендеринг волос и освещение в сценах улучшили. Ну и куда без пререндеренных роликов
Если в Remake разработчики использовали 2D-арт для создания объёма локаций, то в продолжении всё сделано с использованием реальных текстур, причём с окружением высокого качества. Разве что негативно выделяется эпизод в Нибельхейме, но о нём чуть позже
Города Rebirth выглядят более живыми — множество людей и переулков, в которые можно заглянуть. А теперь вспомните тонкие кишки из предыдущей игры
Всегда должно быть что-то не так. В некоторых визуальных аспектах был сделан большущий шаг назад. У некоторых деталей комплексных объектов отсутствуют тени. При этом тени высокого разрешения подгружаются настолько близко к игроку, что это заметно невооружённым глазом
Некоторые наверняка помнят шутку про дверь в PS4-версии Final Fantasy VII:Remake, которая никогда не подгружалась. Добро пожаловать в первую главу, где большинство текстур именно такие. Дальше становится лучше, но мыльные текстуры будут периодически попадаться на глаза
В боях анимации выглядят хорошо, а вот при перемещении готовьтесь видеть неестественные и отрывистые прыжки
По-классике, игра предлагает два режима графики: «Производительность» и «Качество». Качество графики между ними идентичное, так что всё различие в частоте кадров и разрешении. «Качество» предлагает динамическое 4К со стабильными 30FPS. А вот со вторым режимом возникают проблемы
После выхода демоверсии многие игроки жаловались на мыльную картинку. Авторы пообещали исправить проблему, однако всё равно мало чего изменилось. Среднее разрешение составляет 1152р, что в купе с эффектами пост-обработки низкого разрешения и странным методом апскейла создаёт ту самую мыльную картинку. Если сравнить с Intergrade-версией ремейка, то ситуация становится ещё плачевнее — разрешение там составляло 1512p с последующим масштабированием до 4К
«Производительность» большую часть времени удерживает стабильные 60FPS, но при большом количестве эффектов возможны просадки до 50 кадров. Загрузки, в свою очередь, занимают 5-6 секунд
00:00 — Обзор
00:40 — Визуальные преимущества
05:20 — Визуальные недостатки
09:55 — Режимы и производительность
14:15 — Анализ и выводы
32 views
159
41
1 month ago 00:02:40 1
Igolka
2 months ago 00:07:28 1
GALACTIC CITIES ON THE SEAS
2 months ago 00:46:09 2
I do not recommend: ’Dragon Age: The Veilguard’ (Review)
2 months ago 09:46:01 1
Silent Hill 1-4 [МАРАФОН 24 ЧАСА]
2 months ago 01:49:52 5
FINAL TRANSIT 🎬 Exclusive Full Sci-Fi Action Movie Premiere 🎬 English HD 2024
2 months ago 00:08:50 3
Afro cuban jazz suite - Chico O´Farrill
2 months ago 01:04:47 1
Steam Deck 100 GAMES TESTED!
2 months ago 00:07:02 1
Факты о Tekken - Did You Know Gaming? Feat. Caddicarus (RUS DUB) | озвучка - GaRReTT
2 months ago 00:07:58 1
Old Gods of Asgard - Take Control (Lyric Video)
2 months ago 02:29:47 1
Дорога на поверхность - Final Fantasy IV (Часть 8)