Death Stranding | Xbox Series S|X - PS5 - PS5 Pro | Graphics Comparison | Analista De Bits

⚡Сравнение графики Death Stranding:Director’s Cut на PS5, PS5 Pro и версии для Xbox Series X|S от ElAnalistaDeBits ● Xbox Series S ◉ Режим качества:1080p/~60FPS ◉ Режим производительности:900p/60FPS ● Xbox Series X ◉ Режим качества:2160p/~60FPS ◉ Режим производительности:1800p/60FPS ● PS5 ◉ Режим качества:2160p/~60FPS ◉ Режим производительности:1800p/60FPS ● PS5 Pro(без патча) ◉ Режим качества:2160p/~60FPS ◉ Режим производительности:1800p/60FPS • Death Stranding неожиданно вышла на Xbox Series X|S • Это первый раз, когда мы увидели, как Decima Engine работает на этих системах • PS5 Pro не имеет специального патча, но выигрывает от своего оборудования для отображения почти постоянных 2160p/60FPS • Xbox Series X идентична версии PS5. Даже по частоте кадров обе испытывают очень похожие падения в режиме качества • Xbox Series S вносит некоторые визуальные сокращения • Наиболее заметные — в качестве ландшафта и воды. Также немного снижается качество теней, окружающего затенения и эффектов постобработки • Версии Xbox также включают режим UltraWide ● Разрешение на Series S можно было бы увеличить до 1260p или даже 1440p для режима качества, но в любом случае эта версия получила хорошую оптимизацию
Back to Top