Поймай меня, если сможешь

Хочется сделать контент один раз и на всю жизнь. Чтобы не снимать 100500 рилсов в надежде завируситься, а потратить один месяц в году на разработку, и на оставшиеся одиннадцать обеспечить органический охват, UGC, лиды, воронки, масштабирование)) Это можно – добавьте в контент-план AR в соцсетях. Как минимум на несколько месяцев обеспечите бренд пользовательским вовлечением. Поймай меня, если сможешь Геймплей идет от пользователя, управление происходит через трекинг положения головы. В основе используется пара объектов – предмет, который мы ловим, и предмет, куда мы это ловим, что открывает безграничное пространство по созданию истории для любого бренда. Вот прям совсем любого. Например, для ювелирки – ловим бриллианты в шкатулку, для кофейни – зернышки в чашку, для бетонного завода – плиты в грузовик, и т.д. по смыслу)) Как интерпретировать результаты игры. Вариант с таймером: сколько собрал за условное количество секунд – такую скидку и получил. Потестировать здесь Вариант с жизнями: главный приз получает тот, кто соберет наибольшее количество предметов на счетчике. Потестировать здесь Игры-платформера. Потестировать здесь ___ Вы еще не знаете об этом, а мы это уже сделали. Четкий digital от XR-разработчиков Tomorrow’s render Team – проекты в VR/ AR/ 3D/ метавселенных для бизнеса. ➡️ Подписывайтесь на TG-канал «Рендер завтрашнего дня» ➡️
Back to Top