Избегайте ошибок: Как распознать плохой логотип. Часть 1
👉 Моя школа Айдентика:
📬 Подпишись на мой образовательный канал:
✅ Присоединяйся к нашему Телеграмм чату: eGC5bJnb27M0YzNi
В этой лекции я рассказываю о том, как в айдентике проявляется связь объективного и субъективного. Объективное заключается в том, что дизайнер, работая над логотипом, сознательно пользуется художественными образами для передачи сообщения.
Субъективный фактор обусловлен целым рядом обстоятельств восприятия логотипа зрмиелем, его особенностями, способностью к интерпретации, возрастом, гендером и т.д. Сделать логотип понятным и однозначно интерпретируемым, добиться того, чтобы аудитория осознавала его частью своей культурной традиции – цель любого специалиста, работающего в области коммуникативного дизайна.
Группа вТелеграм: eGC5bJnb27M0YzNi
Блог в Контакте:
Группа Айдентика в Контакте:
Medium (публикации):
Instagram:
Facebook:
00:00 - Вступление
00:48 - Логотип Мундиаля 2018 г.
03:15 - Как работает интерпретация
03:38 - Что такое коннотация
04:20 - Знак Новой Москвы
05:32 - Дочкины щёчки
06:30 - Русский хлеб
#креатив #карьерадизайнера #карьеравдизайне #учитьсядизайну #учитьсяайдентике #школаромашина #школадизайна #дизайнер #дизайнснуля #алексейромашин #графическийдизайн