Как логотип наполнить смыслом. Секреты айдентики. Часть 2

👉 Моя школа Айдентика: 📬 Подпишись на мой образовательный канал: ✅ Присоединяйся к нашему Телеграмм чату: eGC5bJnb27M0YzNi Продолжаю делиться секретами айдентики. Рассказываю об уровнях визуального сообщения, от буквального до символического. Делюсь приёмами, как упаковать сообщение в логотип, чтобы оно было понятным и однозначно интерпретируемым. Айдентика - синтетический язык, и как в любом языке, средствами выразительности в нём являются тропы. Немного семиологии: покажу на примерах своих логотипов и логотипов коллег, как использование тех или иных тропов в проектировании айдентики приводит к бомбическому результату. Много картинок! В конце - немного рекламы. Группа вТелеграм: eGC5bJnb27M0YzNi Блог в Контакте: Группа Айдентика в Контакте: Medium (публикации): Instagram: Facebook: 00:00 - Как оценивается бессодержательный знак 01:05 - Знак Электролюкс 01:26 - Денотативный уровень сообщения 02:20 - Конотативный уровень сообщения 03:05 - Символический уровень сообщения 04:06 - Логотип Fourest 05:10 - Логотип Airbnb 06:40 - Тропы в айдентике 07:16 - Метафора 08:15 - Олицетворение 10:00 - Гипербола 11:16 - Метонимия 12:10 - Ирония 14:06 - О школе Айдентика #креатив #карьерадизайнера #карьеравдизайне #учитьсядизайну #учитьсяайдентике #школаромашина #школадизайна #дизайнер #дизайнснуля #алексейромашин #графическийдизайн
Back to Top