Как я взламывал Battle City (Ромхакинг)

Ссылка на документацию по NES ассемблеру Все значения приведены в 16-ричной системе счисления (Hex) ---------------------------- Место для нашего кода: Смещение в РОМ файле: 003F6A Адрес в коде: FF5A Байты для патчинга: A9 63 85 51 A9 60 85 A8 A9 10 85 89 A9 10 8D 2D 07 8D 2E 07 8D 2F 07 8D 30 07 8D 4D 07 8D 50 07 8D 6D 07 8D 70 07 A6 5A B5 89 60 ---------------------------- Жизни: Адрес в памяти: 0051 Значение: 63 ---------------------------- Щит: Адрес в памяти: 0089 Значение: 10 ---------------------------- Координаты тайлов базы: Адрес - Необходимое значение 072D - 10 072E - 10 072F - 10 0730 - 10 074D - 10 0750 - 10 076D - 10 0770 - 10 ---------------------------- Место оригинальной инструкции: Смещение в РОМ файле: 002290 Смещение в коде: E280 Байты для патчинга: 20 5A FF EA Готовые трейнеры и таблицы: Наш сайт: Наш форум: Наша группа Вконтакте: ht
Back to Top