Преподаватель школы VFXLAB Дмитрий Новосельцев разобрал сложный шейдинг следов от шин в мокрой земле.
Из этого видео вы узнаете как:
- Построить процедурный след от колёс в SOPе, без использования симуляции;
- Снабдить заготовленную “ленту” трейла корректными uv-координатами;
- Разрулить взаимопересечения трейлов, когда машина проезжается по уже оставленному ей следу;
- Использовать эту геометрию в шейдере, чтобы “продавить” след от шин на дисплейсменте.
Образовательные программы по HOUDINI в VFX
52 views
25
7
5 months ago 00:11:29 1
КОНЦЕПТ-АРТ В КИНО: история, художники, типология и требования
6 months ago 00:02:07 3
Kalki 2898AD | Firefly’s VFX | Labs
6 months ago 00:27:25 13
Top 5 Sculpting Exercises to Level Up Your Skills
6 months ago 01:25:16 14
Elemental Week: LiquiGen Live Training
6 months ago 01:32:30 2
Fishing Bait Shop | Autodesk Maya + Substance 3D Painter
7 months ago 00:08:22 50
SUBSURFACE SCATTERING: Subsurface Scattering in SUBSTANCE PAINTER for UNREAL ENGINE 5
7 months ago 01:09:52 12
Maya 3d Modeling For Beginners Tutorial + FREE Project Files
7 months ago 00:27:00 27
Procedural and Organic Modeling in Houdini
7 months ago 00:43:35 42
ANYBODY can create AWESOME environments with Houdini 20!
7 months ago 00:42:16 3
#UE5 Series: Generating Volumetric Smoke with Niagara VFX