Игорь Донченко представляет проект “Детская игровая мануфактура“, где дети учатся через игру и рукоделие. Проект основывается на трёх принципах: свободное творчество ребёнка, вероятностное образование и создание видео.
В ходе обсуждения поднимаются вопросы о концепции мануфактуры, контроле над процессом и образовательной программе. Игорь подчёркивает, что дети создают предметы, которые впоследствии могут быть проданы. Программа мануфактуры гибкая и строится на основе свободного творчества и вероятностного подхода.
Также рассматривается процесс создания игрушек из подручных материалов, таких как картонные коробки и упаковочные материалы. Дети могут проявлять инициативу и предлагать собственные идеи для творчества.
Особое внимание уделяется работе с детьми, у которых возникают трудности с общением и зависимостью от гаджетов. Со временем дети начинают самостоятельно записывать и предлагать свои творческие идеи.
Минимальный набор для запуска студии включает бумагу, акварель, карандаши, кисти, клей, ножницы и пластилин. Для начала можно использовать старые обои или картон.
Описывает мануфактуру как производственный процесс, основанный на детском творчестве. Один человек может стать основателем такой студии и развивать её дальше.
Рассматриваются взаимодействия родителей и детей в рамках мануфактуры. Родители могут сталкиваться с трудностями, однако успешность проекта зависит от решимости создателей.
Подчеркивается важность обратной связи для развития детского творчества. Важно уметь принимать критику и использовать её для улучшения результатов.
Для продвижения продукции рекомендуется использовать фотографии и видео. Также возможно создание студий для подготовки к школе и интеграции в уже существующие образовательные проекты.
Организатором студии может стать любой человек без необходимости специального образования. Студия может быть включена в расписание школы, чтобы дети могли заниматься творчеством.
Сравнивают мануфактуру с методикой Монтессори и отмечают, что реализация этой методики зависит от конкретного человека. Рассматривается возможность использования реджио-подхода, когда материалы создаются детьми, а не взрослыми.
Делится опытом помощи людям, которые хотят открыть свои мануфактуры, и рассказывает о возможностях организации подобных проектов.
Творческая деятельность может быть связана со школьной программой, позволяя детям посещать занятия в удобное время и достигать результатов после каждого урока.
37 views
1617
455
2 weeks ago 00:33:45 1
Два года тюрьмы молодой мамочке за недоказанную вину?
4 weeks ago 00:02:16 1
Зимняя физминутка для детей. “Зимняя пляска“ Музыкальная разминка. Игра-танец на Новый год
1 month ago 00:02:57 8
Дом, там, где. Семейный проект о присутствии. ММСИ
2 months ago 00:09:44 1
Dance Class. Урок танца для детей 7-12 лет. Легко и весело!
3 months ago 00:01:53 1
Игра в кальмара (2 сезон) — Русский трейлер (Дубляж, 2024)
3 months ago 00:00:00 1
| 54| Stream | Играем в The Sims 4 | Челлендж | 100 детей
3 months ago 00:15:06 1
Блестящий Единорог.Прокатись по Радуге Доберись до Замка.Обучающий Мультик Игра для Детей
3 months ago 00:01:12 1
Игра в кальмара (2 сезон) — Русский тизер #2 (4К, 2024)
3 months ago 00:01:37 1
РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА. ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ, Развитие чувства ритма. Музыкальная разминка
3 months ago 00:21:41 1
Выпуск 14. Серая Шейка.
3 months ago 00:20:30 1
Правила безопасности для детей на природе, в городе, при пожаре. Обучающий мультфильм.
3 months ago 00:27:20 4
RodArs Film фильм “Новенькая“
3 months ago 00:16:54 1
Самая первая пасхалка. Маскарад Кита Вильямса. Самая лучшая и сложная пасхалка в мире.
3 months ago 00:11:30 1
София играет с куклой LOL в салон красоты и с детской косметикой