Moto Morini Seiemmezzo STR / SCR – настоящие итальянцы?

Сейчас легендарный мотоциклетный бренд принадлежит большой китайской компании Zongshen, но моторы в эти мотоциклы поставили CFMoto – проверенные копии японских Kawasaki от ER6. Ещё тормоза Brembo, подвески KYB с регулировками, впрыск и АБС от Bosch. А вот над дизайном поработали на родине марки - в Италии, чтобы было красиво. Получилось ли красиво? Да, выглядит очень достойно. И неплохо при этом едет. Хороший выбор на каждый день по городу ездить, а будет свободное время, то и к тёплому морю выбраться своим ходом. На любых асфальтированных дорогах STR и SCR будут в своей среде обитания, и на укатанных гравийках не спасуют. Кстати, “Seiemmezzo“ в переводе с итальянского будет “шесть с половиной“ - намёк на объём двигателя. Смотрите обзор двух итало-китайских новинок от Дениса Панфёрова. Мотоциклы на тест от дистрибьютора марки в России - 0:00 – Приветственное Чао! 2:04 – Двигатель, максимальная скорость, тяга 5:42 – Подвески, маятник и рама 10:48 – Сцепление и коробка передач 13:30 – Выхлоп, лапки тормоза и КПП 15:27 – Габариты, масса и колёса 17:16 – Тормоза 19:33 – Объём бака 20:27 – Общая характеристика мотоцикла 21:26 – Аксессуары, защита от непогоды 26:03 – Расходники и целесообразность покупки 28:16 – Отличия по посадке, масса
Back to Top