Моя попытка в реализацию RayCast тарнспортного средства в UE4
Полностью с 0 и на БП.
Любое количество колёс и их размер.
Физически корректный ручник.
Физически корректный расчёт трения скольжения и трения качения.
Индивидуальная настройка каждого колеса: размер, грузоподъёмность, положение, ведущее, поворотное, наличие ручника.
Нет анимации и скелетал мешей.
Все компоненты статик меши и анимируются процедурно.
25 views
63
12
5 months ago 00:41:15 2
Creating Environments with Dash’s AI Content Library in Unreal Engine 5
9 months ago 00:39:15 1
[UE4] - Простая система строительства
1 year ago 01:58:19 1
UE4 RayCast Vehicle Tutorial | Suspension
1 year ago 01:08:02 1
Creating a BOLD Anime Art Style in UE5 Through Guilty Gear Strive (+ Shader Download)
2 years ago 00:30:41 15
Advanced Volumetric Fog with Ray Tracing (UE4, valid for UE5)