Ноw to: как отслеживать действия офлайн-клиентов на сайте

Бывает так, что клиенты видят рекламу сразу приходят к вам в магазин или шоу-рум, при этом не позвонив и не оставив заявку. Оценить вклад рекламы в привлечение такого клиента довольно сложно: вы не знаете, какая конкретно кампания или креатив в данном случае сработали. Решение есть. Чтобы объективно оценить, какая реклама привлекла клиента, необходимо оцифровать офлайн-трафик с помощью Big Data. Тогда вы сможете проследить весь его путь от первого касания с вашей рекламой до покупки. Звучит сложно, но на деле всё довольно просто. Как отслеживать действия офлайн-клиентов на сайте в коротком ролике How to рассказывает Диана Бахтеева, менеджер отдела развития Calltouch. Таймкоды: 0:10 Интро 0:48 Что такое пеший трафик 1:07 Как оценить вклад рекламы в продажи 5:26 Оцифровка «пешеходов» за счёт Big Data 6:50 Как увидеть CJM пользователя по каналам 7:25 Кейсы по оцифровке Big Data How to — это серия коротких обучающих видео, в которых эксперты простым языком рассказывают главное про маркетинг и аналитику, а затем на наглядных примерах показывают, как применить полученные знания на практике здесь и сейчас. Подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить. И присоединяйтесь к нам в соцсетях: VK – Telegram – *В видео могут упоминаться продукты компании Meta. Meta признана экстремистской организацией в РФ. Автор композиции в заставке: The Musical Ghost Трек: Shin Takarajima, but we’re on the elevator #howto #calltouch #бигдата #офлайнклиенты #сайт #calltouchлидс #лиды #конверсия #продажи
В начало