Ноw to: как запустить email-рассылку с нуля

50% скидка на 1 месяц коллтрекинга по промокоду «How to»*. Введите промокод при регистрации: Каждый может самостоятельно запустить идеальную email-рассылку с нуля за 10 шагов. Как? Всего за 11 минут рассказывает Юлия Сомова-Гольцвирт, руководитель отдела CRM-маркетинга агентства Profitator (Kokoc Group). Тут всё по полочкам: с чего начать, как выбрать ESP-систему, создать классный шаблон, настроить триггерные сценарии и посчитать результаты. Таймкоды: 0:10 Интро 0:30 Определение целей запуска рассылки 0:55 Воронка потребительского поведения 1:24 Какими могут быть цели рассылки 1:44 Выбор ESP\CDP системы 2:16 Первичная настройка ESP-платформы 4:07 Как сформировать триггерное письмо 5:00 Создание шаблона email-рассылки 6:12 Загрузка текущей базы подписчиков 6:45 Валидация базы подписчиков 7:42 Настройка автоматических сценариев (триггерная карта коммуникаций) 9:00 A\B тесты гипотез 9:56 Как посчитать результаты How to — это серия коротких обучающих видео, в которых эксперты простым языком рассказывают главное про маркетинг и аналитику, а затем на наглядных примерах показывают, как применить полученные знания на практике здесь и сейчас**. Понравился выпуск? Больше How to здесь: Подробнее о сквозной аналитике Calltouch: Подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить. И присоединяйтесь к нам в соцсетях: VK – Telegram – * Предложение действует для новых клиентов и распространяется только на ПО. **В видео могут упоминаться продукты компании Meta. Meta признана экстремистской организацией в РФ. Автор композиции в заставке: The Musical Ghost Трек: Shin Takarajima, but we’re on the elevator #howto #calltouch #profitator #рассылки #email #crm-маркетинг #crm #маркетинг #бизнес #аналитика #продажи #воронка #esp #cdp #триггерныекоммуникации #триггерныерассылки #шаблон #валидация #гипотезы
Back to Top