Расчёт координат фигуры/объекта вручную. Выявление пересечений мышки и фигуры.

ZenGL. Проблемы выявления пересечения мышки и пунктов меню... Надоедают мелкие проблемы, которые надо решать. Благо есть варианты для решения подобных проблем. В данном видео больше расчётами занимался. Хотя хотел показать только код... но опять затянулось на 25 минут... Вообще надо уже завязывать с полем ввода и выкладывать версию, где им можно пользоваться. ...хотя... там же ещё под Android подгонять... с использованием клавиатуры новой. ))) 2:25 - “пробегаюсь“ по коду 7:00 - изменения кода, которые надо произвести, чтоб у вас он заработал 15:33 - показываю изменения параметров центра вращения (там же часть кода отключил, немного перемотать надо... 17:22 - решил проблему с мышью) 19:55 - визуально объясняю, что и как должно происходить Связь: M12Mirrel@ Так же можно связаться со мной на форумах Lazarus. Поддержать можно через сбер: 2202200951985520
Back to Top