Как создать продуктовую стратегию

Разработка продуктовой стратегии часто воспринимается как один из самых сложных и запутанных процессов для руководителей продуктов, CPO и собственников бизнеса. Однако это не «магия», а последовательная работа, основанная на видении, аналитике и исследованиях. Как связать знания о рынке и потребностях пользователей с целями компании? Как превратить гору данных в структурированный план? 📅 Когда: 17 сентября в 19:00 МСК 👩‍💼 Спикер: Юлия Билинкис — академический руководитель программы Product Leaders: лидеры цифрового бизнеса НИУ ВШЭ, эксперт в области продуктового менеджмента. На вебинаре мы разберем: - Что такое продуктовая стратегия и как она должна быть связана с бизнес-стратегией компании. - Основные ошибки при создании стратегии. - Ключевые шаги, которые помогут вам успешно разработать продуктовую стратегию.
Back to Top