Разработка продуктовой стратегии часто воспринимается как один из самых сложных и запутанных процессов для руководителей продуктов, CPO и собственников бизнеса. Однако это не «магия», а последовательная работа, основанная на видении, аналитике и исследованиях. Как связать знания о рынке и потребностях пользователей с целями компании? Как превратить гору данных в структурированный план?
📅 Когда: 17 сентября в 19:00 МСК
👩💼 Спикер: Юлия Билинкис — академический руководитель программы Product Leaders: лидеры цифрового бизнеса НИУ ВШЭ, эксперт в области продуктового менеджмента.
На вебинаре мы разберем:
- Что такое продуктовая стратегия и как она должна быть связана с бизнес-стратегией компании.
- Основные ошибки при создании стратегии.
- Ключевые шаги, которые помогут вам успешно разработать продуктовую стратегию.