ВидеоОтзыв о Систематизации бизнеса. Агентства интернет-маркетинга.

Цитата из видеоотзыва: «Инсайтовым, полезным стало наверное, что в целом весь процесс можно разбить на несколько процессов и под каждый прописать регламенты. Я всегда пытался писать инструкции на контекстную рекламу, на все. И поэтому, наверное, оно и не клеилось..» Это второй проект по систематизации Агентства интернет-маркетинга. Что было сделано?: 1. Разобраны задачи которые выполняет собственник, зовут его Александр. Он подошел очень ответственно и выписал почти все процессы, которые происходят в Агентстве. В части из них он не участвовал, и это уже было замечательно. Остальное мы детально разобрали, большинство функционала решили распределить на нового менеджера продаж и помощницу. 2. Также на первой встречи погрузились в вопрос списка перечня услуг Агентства и продумали как его отразить. Я поделился свои документом и видением. Александру это откликнулось, взял пример документа себе на вооружение. 3. Следом мы начали прорабатывать в черновом виде Организационную структуру компании (попытки создать такой документ уже были у собственника, поэтому делали разбор более точечно с обратной связью). У собственников сложилось четкое представление какие роли есть в их Агентстве, кого сейчас очень не хватает и необходимо нанять. А сотрудники теперь точно знают в каком отделе они работают и какой функционал выполняют. 4. Для ключевых ролей и отделов в компании [это маркетинг, продажи, исполнение, hr и другие] были сформулированы цели их работы и метрики, по которым в последующем возможно осуществлять их контроль (на которые сотрудники могут влиять напрямую). Это позволит смотреть на динамику по каждому из отделов и в целом по компании, чтобы принимать управленческие и стратегические решения. 5. Затем начали проработку карты бизнес-процессов по услуге - Разработка контекстной рекламы. Полностью логику движения новых клиентов в компании. Это ключевой документ при систематизации бизнеса. Он помогает точно выстроить путь клиента. Для каждого бизнес-процесса мы зафиксировали конечные результаты, ответственных и список документов, которые используются. 6. В Маркетинге: прописали все возможные источники трафика и площадок, которые используются сейчас и могут быть использованы в последующем для привлечения заявок. Обозначили так называем - утеплители, которые позволяют сделать входящего лида, более лояльным к компании и на этапе продаж с легкостью закрыть сделку. Также отразили конвертеры - места, где трафик конвертируется уже в лида и оставляет заявку. 7. В Продажах: проработали воронку продаж. Нашли вариант как можно окупать входящий трафик, если потенциальный клиент не проходит этап квалификации. Отразили ключевые процессы, на которых Агентство транслирует свою экспертность, в данном случае это Аудит рекламного кабинета в Яндекс.Директ. 8. В отделе Исполнения: разложили всю логику и все возможные варианты, которые могут быть идеальным исходом событий и усложнениями. В результате у сотрудников теперь есть понимание, как действовать в каждой ситуации. Нет необходимости дергать собственника/руководителя, исполнение услуги не стопорится, сроки не срываются и самое ключевое качество услуги становиться выше! 9. Дополнительно разобрали вопрос расчета мотивации сотрудников в Агентстве. Проговорили варианты премирования, бонусов и штрафов. Поделился своей таблицей для расчета. 10. Погрузились в вопрос запуска новых идей, проектов и услуг. Разобрали функционал, задачи и конечный продукт на всех уровня управления в отделе Стратегического развития. Полностью разобрали все детали, от идеи до создания MVP продукта. Реализацию новых проектов, кто ответственный и какие метрики нужно отслеживать. 11. Также в ходе работы я с радостью поделился шаблонами документов из моего Агентства, как примеры или уже готовые решения под конкретные задачи: - Шаблон Аудита сайта на эффективность; - Пример описания регламента Бизнес-процесса; - Таблица недельного отчета по Контекстной рекламе; - Пример опрос NPS по удовлетворенности клиентов. 12. Разобрали вопрос проведения планерок с сотрудниками, когда их делать, как часто, по какому плану их проводить. Это позволит в последующем начать выстраивать управленческий менеджмент и более качественно управлять командой. После создания документов была проведена еще одна встреча для презентации и разбора всех нюансов и деталей. #систематизация_аг
Back to Top