ZBrush для новичков - Проработка формы и детализация | Урок 2
Урок о проработке формы и детализации в ZBrush (для новичков)!
- курсы от
ZBrush - программа для 3D моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» трёхмерной скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого трёхмерного объекта.
Данная серия уроков для начинающих поможет вам разобраться в интерфейсе программы, изучить кисти, примитивы, работу с gizmo и полигруппами. Также видео уроки помогут получить знания о 3д скульптинге и основах лепки.
Автор: Павел Терехов
Пробная версия программы Zbrush:
00:00 - введение
00:55 - углубления на объекте
04:30 - DynaMesh
07:00 - проработка деталей объекта (яблоко)
12:20 - мелкие лепестки яблока
15:00 - ветка яблока
18:50 - лист на ветке (зубцы и текстура)
21:00 - информация о масках в Zbrush
22:50 - продолжаем проработку деталей
24:35 - автоматическая ретопология
31:45 - UV Master
34:30 - итог (пример проработки модели черепа)
Сайт:
Telegram:
ВК:
Instagram:
Facebook:
#zbrush #videosmile
1 view
84
18
6 months ago 00:16:10 1
Программы для 3д моделирования и анимации | Какой софт выбрать?
6 months ago 00:20:25 1
GFG урок#12: делаем складки в ZBrush
6 months ago 01:12:40 1
BLENDER 3D | GEO-NODES Просто и понятно!
6 months ago 00:12:39 1
Флоатеры. Создание парящих деталей для хард сюрфейс объектов.(Floaters)