Естествознание 10 класс (Урок№3 - Экспериментальные методы в естественных науках.)
Естествознание 10 класс
Урок№3 - Экспериментальные методы в естественных науках.
мы узнаем:
- этапы научного познания и соответствующие им методы познания;
мы научимся:
- обобщать знания о понятиях: «наблюдение», «эксперимент», «гипотеза», «измерение»;
- определять отличительные особенности созерцания и наблюдения;
- классифицировать методы научного познания;
мы сможем:
- делать выводы о взаимосвязи методов познания в естественных науках как основы получения достоверного знания;
- устанавливать причинно-следственные связи между условиями эксперимента и полученными результатами.
Экспериментатор должен чётко представлять себе, какие параметры процесса он измеряет, чтобы определить, что влияет на результат и установить причину и следствие.
Измерить величину – это значит сравнить её с эталоном, выбранным за единицу измерения этой величины.
Как правило, естественнонаучное исследование происходит по следующим этапам: Наблюдение – Гипотеза – Эксперимент – Вывод.
Проанализируйте цитаты. Определите по ним ключевые слова урока и запишите их в тетрадь.
«Человека, умеющего наблюдать и анализировать, обмануть просто невозможно. Его выводы будут безошибочны, как теорема Евклида».
Артур Конан Дойл (1859–1930), английский писатель
«Ничто не поверхностно для глубокого наблюдения!»
Эдварт Бульвер-Литтон (1803–1873), английский государственный деятель
«Тебе бы опыт сделать не мешало, ведь он для нас источник всех наук».
Данте Алигьери (1265–1321), итальянский поэт и мыслитель
«Лучше подвергнуть долгому испытанию однажды открытую истину, чем допустить легкомысленное признание всего, что создаётся пылким воображением человека».
Жан-Батист Ламарк (1744–1829), французский учёный-естествоиспытатель
«Измерить можно не всё, что поддаётся измерению, и не всё что поддаётся измерению можно измерить».
Альберт Эйнштейн (1879–1955), основатель теории относительности
1 view
152
48
3 years ago 00:06:51 12
Естествознание 10 класс (Урок№25 - Единство природы. Симметрия.)
10 years ago 00:10:20 1
Естествознание и Сверх-естествознание
3 years ago 00:12:19 14
7.1 Что изучает экология? Естествознание- 10 - 11 класс
4 years ago 00:10:27 25
5.4 Формы естественного отбора. Естествознание - 10 - 11 класс
3 years ago 00:10:06 10
4.2 Строение ДНК. Естествознание - 10 - 11 класс
4 years ago 00:10:56 4
Естествознание 10 класс (Урок№10 - Масштабы Вселенной.)
4 years ago 00:08:32 18
5.5 Представления о самозарождении жизни. Естествознание - 10 - 11 класс
2 years ago 00:04:02 22
4.1 История генетики после Менделя. Естествознание - 10 - 11 класс
10 months ago 00:10:45 2
Естествознание 10 класс (Урок№1 - Естествознание как познавательная деятельность.)
3 years ago 00:10:15 11
4.3 Где находится ДНК? Биоинженерия. Естествознание - 10 - 11 класс
8 months ago 00:07:32 45
5.6 Возникновение жизни на Земле. Естествознание - 10 - 11 класс
4 years ago 00:04:13 16
5.3 Современные взгляды на эволюцию. Естествознание - 10 - 11 класс
3 years ago 00:10:50 9
Естествознание 10 класс (Урок№24 - Энергетика живой клетки.)
4 years ago 00:11:21 49
6 класс. Естествознание. Причина смены экосистем.
4 years ago 00:10:27 17
5.2 Биография и взгляды Чарльза Дарвина. Естествознание - 10 - 11 класс
4 years ago 00:07:00 54
5.1 Представления об эволюции до Дарвина. Естествознание - 10 - 11 класс
4 years ago 00:09:15 1
Строение солнечной системы. Естествознание - 1.4
4 years ago 00:12:12 8
2.1 Ископаемые. Естествознание - 10 - 11 класс
3 years ago 00:04:45 9
Естествознание 10 класс (Урок№36 - Движение как перемещение.)
3 years ago 00:12:03 7
3.1 Грегор Мендель и его эксперименты. Естествознание - 10 - 11 класс
3 years ago 00:06:15 2
Естествознание 10 класс (Урок№31 - Открываем периодическую систему.)
5 years ago 00:09:16 6
Естествознание 10 класс (Урок№22 - Принципы организации экосистем.)
2 years ago 00:10:13 21
Естествознание. 1 класс. Что нужно растениям для жизни? /
4 years ago 00:09:45 2
Естествознание 10 класс (Урок№51 - Эволюция планеты Земля.)