Бизнес и цифры: УПРАВЛЕНИЕ мебельным ПРОИЗВОДСТВОМ | Илья Балахнин, Марина Нагель.

Илья Балахнин провел интервью с Мариной Нагель, сооснователем мебельной фабрики Neighbors. Марина рассказывает об изменениях в компании после работы с консалтинговым агентством Paper Planes. В этом выпуске вы узнаете: как управление на основе данных привело к улучшениям в бизнесе Neighbors и как цифровая аналитика стала ключом к успеху компании. База знаний в telegram с книгами Ильи Балахнина и партнеров Как победить ценовое давление в В2В? Курс по Data Driven Marketing Наш сайт: Академия Paper Planes: Канал Ильи Балахнина в Telegram: Мебельная фабрика Neighbors: YouTube канал фабрики Neighbors: @neighbors_expert Тайм-коды: 00:00 Вступление 02:25 История мебельной фабрики Neighbors 04:10 Почему выбрали мебельный бизнес? 06:02 Как вести семейный бизнес? Распределение обязанностей. 10:01 Точка А 11:35 Создание оргструктуры 13:02 История создания названия Neighbors 14:47 Каким должен быть консалтинг? 17:44 Почему решили сотрудничать с Paper Planes? 19:57 Открытия, полученные в результате маркетинговых исследований 22:36 Создание экспертного контента, когда нечего сказать 24:47 Прирост после взаимодействия с Paper Planes. Отличие работы с B2B и B2C. 26:56 Изменения в маркетинге: продукте, ценообразовании, каналах коммуникации 30:18 Причина решения о закрытии точки 32:45 Внедрение управления на основе цифр 36:26 Пиар активность, публикация в Форбс 37:12 Коллаборации с другими компаниями - от этого выигрывают все 41:07 Опыт взаимодействия команд Neighbors и Paper Planes 46:26 Планы и цели 47:39 Если бы консалтинг начался сейчас, что бы изменилось? 48:19 Результат принесло, то от чего его не ждали 50:09 Про прозрачность 50:55 Оценка работы Paper Planes по шкале от 1 до 10 Контакты: Илья Балахнин 7 926 592 4877
Back to Top