Урок 5. Как обрабатывать первый звонок от клиента? Продажа услуги мастера на дом

Первый звонок от клиента является самым важным, так как от него зависит закажет у вас клиент услугу или нет. В данном видео расскажу самые главные нюансы при первом общении, как договориться с клиентом и не потерять его. Знание деталей, которые даю в видео помогают избежать следующих ситуаций: - вроде клиенты звонят, но постоянно сливаются по непонятным причинам - вы назвали цену и клиент слился - клиент снижает стоимость, и вы не знаете, что делать - вы срываетесь на клиента, думая, что он не адекватный - думаете, что клиент не ваш и теряете его Указываю время, на какой минуте о чём говорится: (4-е типа клиента по моему опыту) (рассказываю о лояльном типе клиентов) (о 4-х важных составляющих элементов при разговоре с клиентом) (здесь лайфхак «как не потерять клиента, когда назвал цену»)
Back to Top