Не отработал возражений равно не продал. Отработка возражений - это одна из ключевых стадий переговорного процесса с клиентом. Менеджер может классно уверенно презентовать продукт, но как только дело дойдет до вопросов и возражений клиентов, - сильно эмоционально просесть: делать долгие паузы, заикаться, говорить невпопад, уходить в негатив и агрессию, что конечно же приведет к сливу клиента. В этом видео разберем ТОП возражений, которые есть в любой нише.
Для получения персональной консультации по построению отдела продаж и внедрению amoCRM, - переходи по ссылке
==========================
...===============
ПОДПИШИСЬ НА НАШ КАНАЛ -
Нажми кнопку ПОДПИСАТЬСЯ и колокольчик, чтобы ничего не пропустить!
Поставь палец вверх, если подписался или уже подписан на канал!
Задавай вопросы и пиши комментарии к нашим видео!
И мы обязательно на них ответим!
Сохрани это видео к себе в избранное, чтобы не потерять! И поделись им с друзьями, которым оно будет полезно!
=======================================
Мы - международная компания REON. Занимаемся построением отделов продаж для малого и среднего бизнеса:
- Прописываем скрипты и продающие блоки, закрывающие все возражения клиентов.
- Создаем системы мотиваций и обучаем сотрудников отдела продаж.
- Подбираем и настраиваем CRM систему.
- Нанимаем профессионалов, обучаем руководителей и РОПов.
Работаем по всему миру! С 2017 года команда реализовала более 275 проектов в 8 странах мира. Клиентами REON стали такие крупные федеральные компании как СберМаркет, Медицинский центр Елены Малышевой, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), Первый визовый центр, автодилер ГАЗ и многие другие.
=======================================
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Наш сайт -
Официальная группа в ВК -
Личный блог владельца компании REON Алексея Яновского -
Публикации в СМИ -Show more