Обновление транспорта в России без государственной поддержки невозможно. Жесткая риторика ЦБ и высокая ставка рефинансирования н

Обновление транспорта в России без государственной поддержки невозможно. Жесткая риторика ЦБ и высокая ставка рефинансирования не даст эффектов даже при программе поддержки 60/40, когда 60% обновления парка субсидируется государством, а 40% - «все равно влетит перевозчикам в копеечку», - отметил глава Бурятии Алексей Цыденов на ПМЭФ. Сегодня он принимает участие в работе форума. День стартовал с панельной сессии «Счастливый пассажир не только в столице. Когда?» В новый нацпроект «Транспорт», работу над которым начали в правительстве, планируют внедрить комплексную программу развития общественного транспорта. Она будет включать проекты по обновлению подвижного состава и развитию городского электротранспорта. Сейчас деньги выделяются в основном на обновление автобусов, но в регионах существует острая необходимость в обновлении инфраструктуры для развития городского электротранспорта, также требуются деньги на обновление парка трамваев и троллейбусов. Source: Ньюбур | Новая Бурятия
Back to Top