Темная сторона пиара. Можно ли сделать знаменитым любого человека или бизнес
Продолжаем традицию - приглашать девушек в качестве гостей. Встречаем - Ольга Лойко, около 20 лет в сфере медиа, коммуникаций, PR и интернет продвижения. Запускала с нуля проекты в сфере IT, финтех и телекоммуникаций. Большой опыт продвижения социальных и технологичных проектов, в сфере образования и науки.
Большую часть свободной жизни посвятила литературе - автор рассказов «короткого метра», фотографии - автор ряда выставок и участник международных фотопроектов, танцам и музыке.
Поговорили про переход из журналистики в пиар. Что такое пиар и почему мало кто понимает значение и назначение пиара? Кому вообще нужен пиар и можно ли раскрутить любого человека или бизнес? Ну и в конце немного о личном.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и напишите в комментариях, хотели бы вы быть знаменитым?)
Соц сети Ольги:
?
► Мой Telegram канал:
► Мой Инстаграм:
00:00:00 Интро
00:02:50 Кто такая Ольга Лойко
00:04:20 Продвигать не продвигаемое
00:07:50 Что такое пиар и что делает пиарщик?
00:12:55 Как пиарить сложные продукты
00:14:20 Никто не понимает зачем нужен пиарщик
00:20:00 Почему на западе пиар круче?
00:23:40 Мастер класс как сделать из меня звезду?
00:29:00 Как реагировать на внешние изменения в мире?
00:30:00 Выделить и отделить продукт- кто я?
00:39:15 Пиар без денег, самая стрессовая профессия
00:43:43 Как работать с редакторами Форбс, Психология и взаимодействие с изданиями
00:50:20 Личность Ольги и Разные роли в жизни
00:53:40 Как Ольга пришла к профессии пиарщика
00:59:00 Колесо баланса
01:03:00 Какие планы на жизнь и баланс
1 view
266
42
7 months ago 00:02:17 1
Есть ли смысл отсылать Отказ от “Пандемического соглашения“ ВОЗ? Они хотят добить нас!
7 months ago 00:03:21 1
Аниме клип - Не сопротивляйся моей тёмной стороне (AMV) FIZICA 😈 (♫) ᴴᴰ
7 months ago 00:08:47 1
Темная сторона дара: почему быть Эмпатом так сложно. Понимание. Симпатия. Дар. Создатель. Творец.