Метро в СПб

ФК Зенит удивляет болельщиков нестандартной рекламой. Задача: Учитывая важность предстоящих матчей, «разбудить» город и привлечь к предстоящим играм внимание петербуржцев, обеспечив максимальный охват аудитории. Идея: Использовав «фирменное» празднование гола игрока Зенита Мигеля Данни, сломать границы реальности и принести эмоции и страсть футбола в неожиданное для всех место — под землю. В результате было создано изображение, имитирующее пролом в стене пешеходного перехода, который обнажает стадион в момент празднования забитого Мигелем Данни гола. Его «фирменный пробег» и стал причиной столь глобальных разрушений в метро. Арт-директор Special One и глава направления ретуши JARA Retouch Сергей Кожара отмечает, что реализация визуального решения потребовала кропотливой работы и внимания к деталям. Для создания эффекта присутствия уровень игрового поля был совмещен с уровнем пола перехода, в результате чего они образуют единую перспективу. Настенная плитка на изображении в точности повторяет
Back to Top