Урок 10. SMM. Аналитика социальных сетей (Аналитика социальных медиа).

I. Основные показатели эффективности в социальных сетях - на основе чего мы смотрим картину II. Встроенная статистика сообществ и аккаунтов в соцсетях Вконтакте Instagram Facebook Одноклассники III. Сторонние сервисы сбора статистики Одноклассники Popsters Socialstats SocialBakers JagaJam Поиск “мертвых“ подписчиков Вконтакте III. Статистика сайтов в резерве трафика из соцсетей -Google Analitics. Яндекс Метрика V. Рекламные кабинеты Рекламный кабинет ВК Рекламные кабинеты в Facebook/Instagram. На уроке разберем, как оценивать эффективность рекламных кампаний и продвижения в SMM. Обучение аналитике в соц. сетях предполагает: 1 - Изучение статистики сообщества / группы. Количество участников, посещаемость, охват. 2 - Оценку показателей эффективности таргета. CTR. Кол-во переходов на сайт. Стоимость перехода. Кол-во заявок. Конверсия. Стоимость заявки. Стоимость клиента (продажи). 3 - Фиксацию аналитики в Гугл табли
Back to Top