Урок 10. SMM. Аналитика социальных сетей (Аналитика социальных медиа).
I. Основные показатели эффективности в социальных сетях - на основе чего мы смотрим картину
II. Встроенная статистика сообществ и аккаунтов в соцсетях
Вконтакте
Instagram
Facebook
Одноклассники
III. Сторонние сервисы сбора статистики
Одноклассники
Popsters
Socialstats
SocialBakers
JagaJam
Поиск “мертвых“ подписчиков Вконтакте
III. Статистика сайтов в резерве трафика из соцсетей -Google Analitics. Яндекс Метрика
V. Рекламные кабинеты
Рекламный кабинет ВК
Рекламные кабинеты в Facebook/Instagram.
На уроке разберем, как оценивать эффективность рекламных кампаний и продвижения в SMM. Обучение аналитике в соц. сетях предполагает:
1 - Изучение статистики сообщества / группы. Количество участников, посещаемость, охват.
2 - Оценку показателей эффективности таргета. CTR. Кол-во переходов на сайт. Стоимость перехода. Кол-во заявок. Конверсия. Стоимость заявки. Стоимость клиента (продажи).
3 - Фиксацию аналитики в Гугл табли