Почему в играх Remedy крутой саундтрек

Саундтрек в играх Remedy играет очень важную роль. Это не просто музыкальные номера Poets of the Fall или красивый, легендарный саундтрек Max Payne. Это часть повествования, часть истории, важнейшая часть существования самой студии. Саундтрек игр Remedy - это по-настоящему уникальный опыт на стыке видеоигр, кино, геймплея и нарратива. Музыкальные композиции Max Payne, Alan Wake, Control и Quantum Break содержат много тайн, секретов и скрытых посланий. Обо всем этом и о создании музыки для культовых игр Remedy прямо сейчас. Приятного просмотра! 0:00 - В чем уникальность саундтреков Remedy 1:20 - Кто написал музыку для Max Payne 3:53 - Насколько важна музыка в играх Remedy. Джем-сессия о саундтреках 4:33 - Чем саундтрек Max Payne обязан демосцене 10:10 - Как в саундтрек Max Payne 2 попала Late Goodbye 12:55 - Секрет текста Late Goodbye 14:08 - Сэмплы. Что общего у музыки Max Payne 2 и Heroes of Might and Magic 3 15:24 - Изменения главной темы Max Payne 2: The Fall of Max
Back to Top