ПЕДАГОГИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ: чего НЕ знают начальство, педагоги и родители
#Развитие | #Личность | #Конкурентоспособность
ОНЛАЙН-ЛЕКЦИЯ № 259:
ПЕДАГОГИКА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ:
чего НЕ ЗНАЮТ НАЧАЛЬСТВО, ПЕДАГОГИ и РОДИТЕЛИ ?..
– бесплатная онлайн-лекция Игоря Леонардовича Викентьева № 259 от 26 сентября 2021 года в 19:59 по московскому времени.
Однократная онлайн-регистрация Новичков:
Обещанные Зрителям в начале онлайн-лекции № 259 прямые ссылки:
Проект открыт И.Л. Викентьевым 19 октября 2011 года для Приличных людей.
1) Приличные люди по версии :
2) Карта портала :
3) Со-финансирование проекта:
3) Проект в соц-сетях:
4) Бесплатные онлайн-лекции по воскресеньям в 19:59 (мск):
При выполнении еженедельных творческих заданий – обучение от продвинутых студентов до профессоров из разных стран – принципиально бесплатно.
6) Цикл конференций «Стратегии творчества» с 1984 года:
7) Бесплатные онлайн-консультации для всех желающих в 3-е воскресенье месяца:
8) 15 сервисов для наших Читателей и Зрителей:
9) : ТРЁХМИНУТНАЯ ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ по РАБОТЕ с ПОРТАЛОМ
10) Канал Яндекс-Дзен:
Инстаграм-канал:
Сообщества творческого онлайн-курса по творчеству / креативу; новым методическим разработкам, а также по новым творческим проектам:
ВКОНТАКТЕ:
Online-лекции VIКЕ о креативе:
ФЕЙСБУК:
Встречи и конференции проекта :
ОГЛАВЛЕНИЕ по ВРЕМЕНИ ОНЛАЙН-ЛЕКЦИИ № 259:
ПЕДАГОГИКА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ:
чего точно НЕ ЗНАЮТ НАЧАЛЬСТВО, ПЕДАГОГИ и РОДИТЕЛИ ?..
ТВОРЧЕСКАЯ ПРОГРАММА-259:
«У трамвая нет цели – только пути...»
Жизненное наблюдение.
00:00 Рекомендации Новичкам;
9:27 1) Конкурентоспособность страны и её фейковые изображения;
12:53 2) О том, что #форсайт - глупость, Г.С. Альтшуллер предупреждал ещё в 1969 году…
12:53 3) Стратегия Г.С. Альтшуллера по подготовке Экспертов будущего;
24:27 4) Как чиновники изображают отсутствующие Результаты…
28:16 Перепроизводство в стране юных дарований по номинациям;
32:12 5) Гении, Таланты, Одарённости и неудачники.RU;
42:10 Инструменты педагогики Гениальности & Талантливости;
54:37 6) Национальная проблема: отсутствие системы работы с квалифицированными (!) Наставниками…
50:57 7) Отказ от мифов педагогики, перерастающих в глупости и барьеры перед Учениками: старшеклассниками и студентами;
58:18 8) Страховки Наставником профессиональных рисков приличных Учеников;
01:02:46 9) Переключения моделей поведения: в творческий режим и обратно (включая релакс);
01:04:46 10) Работа с доминантой по А.А. Ухтомскому;
01:06:02 11) Умение Личности ставить себе новые интеллектуальные навыки и/или технологии:
01:09:52 12) Тренинг Леонардо да Винчи для живописцев;
01:10:58 13) Умение самостоятельно выявлять свои и/или чужие эффекты инерции мышления и научных парадигм;
01:13:15 14) Умение самостоятельно выявлять и отсекать навязываемые обманы социума;
01:19:19 15) Методическое обеспечение на примере работ Теодюля Рибо и Б.П. Никитина;
01:25:17 17) Работоспособность умение «держать удар»;
01:27:17 18) Встречи с иными – творческой реальностью и Личностями;
01:28:30 19) Открытые списки проблем разного уровня;
01:31:05 20) Знакомство с ЖСТЛ: от 88 по Г.С. Альтшуллеру до 550 / 560 ходов И.Л. Викентьеву;
01:36:19 21) Кризис личности: сработали накопленные ошибки – включая обманы социумом своих умных граждан.
Исследовательские темы – в том числе и для продвинутых студентов №: 1075 – 1080.
Однократная и свободная онлайн-регистрация Новичков возможность задать Ваши вопросы на консультационный день 17 октября 2021 года:
Ваша подписка на лучший интеллектуальный видеоканал на русском языке – уже более 16 900 Подписчиков:
ВАЖНО: в чате-259 и на интеллектуальном видеоканале по нашим Правилам следует оставлять Ваши новые вопросы / комментарии, начиная свой пост только так:
1) Либо:
Имя Отчество Фамилия полностью;
2) Либо с использованием скобок:
NICKNAME (Имя Отчество Фамилия полностью).
Правила интеллектуального видеоканала – крупнейшего портала Европы, посвящённого изучению результативных (!) Творческих личностей: гениев, талантов, одарённостей, исключающие 7 (Семь) типовых ошибок в комментариях:
1 view
39
12
7 years ago 00:02:58 20
Конференция “Опережающая педагогика: территория развития“
4 years ago 00:18:39 15
Урок 10. Траектория развития преподавателя. Педагогика.
4 years ago 00:11:51 13
ПЕДАГОГИКА РАЗВИТИЯ и ТВОРЧЕСТВА: УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
5 years ago 00:14:45 9
Вальдорфская педагогика | Методики раннего развития ребенка
4 years ago 00:15:52 12
Мягкая педагогика - важность развития сенсорного опыта