Интеграции в аналитике: что, с чем и зачем интегрировать? Светлана Ковалева, Дмитрий Делов

Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар “Интеграции в аналитике: что, с чем и зачем интегрировать?“ С каждым годом растет объем данных и количество отчетов в сервисах веб-аналитики, появляются новые BI-системы, трекинг-системы, сервисы автоматизации контекстной рекламы. Уходит много времени на изучение, сравнение, подключение и интеграцию сервисов. И зачастую это не решает проблемы бизнеса: вопрос, что делать, чтобы повысить отдачу от маркетинга, так и остается без ответа. На вебинаре мы разберем, как построить аналитику, которая даст ответы и бизнес-решения: - 4 типа сайтов и 4 сценария интеграции аналитики в зависимости от задачи бизнеса и KPI - виды сервисов, какие задачи они решают и какие отчеты генерируют - как построить аналитику, если у вас все конверсии происходят в оффлайн
Back to Top