Как увеличить выручку, используя ценностный локальный маркетинг? Маркетинг Додо Пицца

Доклад будет интересен владельцам бизнеса в сфере питания, которые хотят научится увеличивать выручку своих точек за счет рекламы бренда. На примере бренда Додо Пицца, я расскажу, как освободиться от акций и скидок, привлекая лояльную аудиторию покупателей. Спикер - Александр Свистунов, Управляющий партнер в Иващенко и Низамов. ➤ Proxy-sale - ссервис, предоставляющий прокси-серверы премиального качества. Используйте эксклюзивный промокод “ CYBERMARKETING25 “ для получения скидки в 25% ➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров ➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult - #локальный_маркетинг
Back to Top