Фишки как держать внимание аудитории во время выступления. Роман Полосьмак

Фишки как держать внимание аудитории во время выступления. Роман Полосьмак. Это пример выступления без контента. Здесь я показываю, как спикер может держать аудиторию (в зале 120 человек). Важен в первую очередь не контент, а спикер. Только спикер может держать внимание аудитории. Хотите научиться выступать так, чтобы держать аудиторию и продавать через выступления? Приходи на бесплатный разбор для экспертов. Для записи напиши в личку слово “разбор“ Учу экспертов продавать через выступления. Это программа для экспертов, которые хотят научиться продавать через свои выступления. Программа состоит из 5 базовых модулей: 1. Работа со страхами и волнением на сцене 2. Структура продающего выступления 3. Как искать и организовывать свои выступления 4. Как довести до продажи после выступления 5. Упаковка спикера (медиакит и видео-визитка) Заход на программу только через бесплатную диагностику с Романо
Back to Top