Быть озабоченным клиентским опытом. Мир роскоши сегодня с Давидом Мардашевым.

Приветствую всех на моем канале про отельный бизнес - жизнь отельера. Не у многих есть роскошь быть знакомым и общаться с Давидом. У меня такая возможность есть и во время нашей последней встречи мы записали данное видео. Абсолютно спонтанно. Вы, уверен, получите огромное удовольствие от просмотра, как я от беседы. Мне было крайне сложно вырезать что-то из видео, потому оно такое длинное. Давида можно разбирать на цитаты. Лучше конспектировать. Еще лучше и то и другое, и поблагодарить Давида. Цитаты : “Слово сервис должно умереть“ - в премиум сегменте и индустрии роскоши. “Опыт самый главный драйвер лояльности“ “Мы не можем позволить себе дать возможность человеку, вдруг, даже на секудночку почувствовать что он один из многих“ “Клиенты не ишаки… они намного умнее чем мы думаем“ “Сегодня искренность ценится как никогда“ “Потребление должно в тебе трогать что-то оно должно в тебе совершать какой-то эмоциональный
Back to Top