Юрий Лебедев – Консистентность бренд коммуникаций в точках контакта. Дизайн-выходные на Рельсах

Презентация спикера доступна по ссылке: Юрий Лебедев – арт-директор и мультидисциплинарный дизайнер с 15-летним опытом. Работал в брендинговых агентствах DDVB и BBDO Branding, создавал продукты в распределенных командах, был совладельцем и креативным директором бренда дизайнерских сумок. Вопросы, рассматриваемые на лекции: • Как рождается неконсистентность брендов и продуктов? • Точки контакта банка. Почему поддерживать такую разветвленную систему консистентной очень сложно? • Каналы взаимодействия брендов и их клиентов: визуальные, вербальные, тактильные и не только. • Почему брендбука недостаточно? Сложности внедрения нововведений в бизнесах с большим количеством точек контакта. • Бренд и продукт: как бренды создают ожидания и как продуктовая реальность эти ожидания рушит. • Что такое клиентский опыт (customer experience, CX) и стратегия бренда? • Как делать консистентный дизайн и почему так важен уровень дизайн-культуры в
Back to Top