06 | Таша Москвичева. Закон о маркировке рекламы: что является рекламой, кто ответственен, за что штрафуют и другое

Погнали разбираться! 🎧 Приятного прослушивания! 02:20 — про закон о маркировке рекламы 03:15 — что такое “длящееся нарушение“ и за что штрафуют? 04:00 — как ищет нарушения? 06:15 — инфобизнес после нашей эры, какой он будет? 07:00 — таргетолог и контентщик ни при чем? 07:50 — кто в ответе перед законом? 08:30 — как писать не продавая? 10:10 — новая серая масса незарегистрированных инфобизнесменов 11:00 — про оповещения из налоговой блогерам 13:00 — реклама vs рекомендация. Разводим понятия 16:00 — когда правило подразумевается, но не прописывается 17:00 — маркировать ли конкурсы и розыгрыши? 18:00 — как маркировать самостоятельно? 20:00 — с каким орд можно работать по всем площадкам? 26:00 — какой орд самый простой по освоению и эффективности? 27:00 — самореклама является рекламой? 29:30 — про сервис для маркировки 33:30 — лид-магнит считается рекламой? 36:30 — рекламный пост в таргете маркируется автоматически? 37:00 — за таргет и органику нужно отчитываться отдельно? 38:00 — зову с личной страницы людей для кастдева — это реклама? 42:45 — нужен ли договор для оплаты поста за 1000 рублей? 45:00 — пост “приглашаю на бесплатную консультацию“ маркируется? 47:00 — зову людей из поста в рассылку — это маркируется? 48:00 — если меня рекламируют без моего ведома, я отвечаю за это? 54:00 — чек-листы, как маркировать посевы и формировать акты 59:40 — про сервис для маркировки и рекомендации по документам *В этом выпуске упоминаем запрещённую сеть Instagram. Instagram — продукт Meta, эта организация признана экстремистской и запрещена на территории России. #ДелоНеВворонках #godmanic
Back to Top