Где мой самолет? Как из-за рекламного ролика 20-летний студент судился с Pepsi #shorts

В 1996 году Pepsi в рекламном ролике пообещала, что тот, кто соберет семь миллионов баллов, получит самолет Harrier стоимостью 32 миллиона долларов. 20-летний студент Джон Леонард поставил перед собой задачу заполучить боевую машину. Он выяснил, что баллы можно получить не только купив банки с газировкой, но и поштучно — по цене 10 центов. Благодаря своему другу, бизнесмену Тодду Хоффману, Леонард собрал необходимые 700 тысяч долларов и отправил чек Pepsi. Компания отказалась передавать Леонарду самолет, и стороны отправились в суд. Netflix в 2022 году сняла четырехсерийный фильм об этом — Where Is My Jet, Pepsi? #shorts #movies #ad
Back to Top