🪄Какие волшебные слова нужно сказать вашему потенциальному клиенту, чтобы он обратил внимание на вас?
💪Наверное надо рассказать о своем большом опыте в решении его проблем, о своем крутейшем продукте, о его качестве, о том, какие вы прекрасные люди и опытные профессионалы, как клиент будет счастлив, работая с вами и еще много-много всего?
⏳Но как это сделать, если у вас всего несколько минут, чтобы его заинтересовать, и вы можете не успеть сказать о самом главном?
⚠️Сегодня поговорим непосредственно об Оффере. Слово «оффер» образовано от английского offer - предложение. Слово уже давно прочно вошло в современный бизнес-словарь. Его используют в качестве обозначения коммерческого предложение любого характера, начиная от предложения условий работы для сотрудника, заканчивая предложением цен на закупку товара или услуги.
📄В рамках нашей Системы, Оффером мы называем страницу посадочную страницу сайта (лендинг), на который мы полностью раскрываем суть нашего предложения для руководителя компании потенциального идеального клиента.
❗️Оффер - то самое предложение, которое обязано привлечь внимание клиента, быстро его зацепить, кратко и эффективно ввести клиента в суть того, что и как он выиграет, если будет работать с вами.
Когда мы формируем оффер, мы придерживаемся нескольких правил:
0:29 Что такое Оффер в рамках Системы
01:40 Правило 1. Ориентирован на руководителя
03:30 Правило 2. Кратко и наглядно
04:15 Правило 3. 1 блок - 1 возражение
05:59 Правило 4. 1 оффер - 1 сегмент целевой аудитории
08:43 Основа оффера - видение НАШЕГО руководителя
12:31 Оффер снижает риск выгорания сотрудников
Смотрите третью часть нашего внутреннего обучения. Время просмотра - примерно 13 минут.
Прочитать подробнее о системе “Оффер“ или оставить заявку можно на нашем сайте .
Наш телеграм:
Если вам понравилось видео, подписывайтесь на наш канал, задавайте вопросы в комментариях и в телеграм-канале.
6 views
2733
911
1 month ago 00:34:50 365
Реакция на Максима Довольного: “Такие новости: 6 выпуск“ | YouTube, Reels и купленные галочки
1 month ago 00:18:42 162
Удивительно быстрый и простой способ решать задачи на смеси и сплавы в задании ЗФТШ МФТИ Простая математика физика ЕГЭ репетитор
1 month ago 00:00:12 1
Термобутылка Allegra с системой One Hand Open от Portobello
1 month ago 00:00:11 1
Ежедневник Portobello
1 month ago 00:09:38 1.2K
Испытание подвески танка на полигоне.
1 month ago 00:11:16 365
Как сделать подвеску для танка / How to make a suspension for the tank
1 month ago 00:09:02 272
Как сделать Т-34-85 - Поворотный механизм башни (4 серия)
1 month ago 00:16:25 28
Godot 4 - Designing AAA parkour system (part 1)
1 month ago 00:04:44 443
Моделирование || Выкладной френч
2 months ago 00:14:56 61
#29 Интервью System Design в МосБиржу | Data Science | Machine Learning
2 months ago 00:21:08 76
🔥СУПЕР КРУТАЯ MINI ITX СБОРКА ПК НА AMD! Ryzen 7700x+RX 6800XT. ИМБА с Dan A4-H2O. SFX
2 months ago 00:01:05 342
Лучшее предложение!!!
2 months ago 00:51:53 32
Как привлекать новых клиентов в В2В без затрат на рекламу. День - 2
2 months ago 00:18:18 60
Как изменения в налогах повлияют на инвесторов? IPO Ламбумиз. Как жить при ключевой ставке в 21%?
2 months ago 00:29:58 11
[Lawrence Systems] Syncthing Tutorial: Open Source & Private File Sync Made Simple
2 months ago 00:12:27 5
[Sean Foo] G7 Allies Threaten Canceling BRICS Payment System To Save USD Trade From Russia & China
2 months ago 00:05:17 1
Система “Оффер“. Часть 16. Клиент сразу НЕ сказал “Да“? Это отлично!
2 months ago 00:03:36 5
Система “Оффер“. Часть 15. Как продавать тем, кто не хочет покупать?
2 months ago 00:10:06 1
Система “Оффер“. Часть 14. Как продавать сложный продукт?
2 months ago 00:10:14 17
Система “Оффер“. Часть 13. Телемаркетолог - Волк с Уолл-Стрит
2 months ago 00:04:05 1
Система “Оффер“. Часть 12. Клиент Решите мою проблему немедленно! Что делать?
2 months ago 00:07:39 1
Система “Оффер“. Часть 11. Финальная схема привлечения клиентов
2 months ago 00:06:55 1
Система “Оффер“. Часть 10. Как бороться с выгоранием у продажников
2 months ago 00:10:32 172
Система “Оффер“. Часть 9. Как правильно выстроить работу эксперта.